{ С П О С О Б Н О С Т И }
[indent]
i | Ниже представлены доступные варианты способностей, каждая из которых может быть выбрана не более чем тремя участниками. Вы также можете предложить свою способность, при условии, что она будет подробно расписана и согласована с администрацией через личные сообщения. |
△ АБСОЛЮТНАЯ ПАМЯТЬ { ABSOLUTE MEMORY }
Способность мгновенно запоминать и воспроизводить любую визуальную, слуховую или текстовую информацию. Каждое пережитое событие фиксируется в сознании с безупречной точностью, позволяя резонанту запоминать детали, недоступные обычному человеку, будь то сложные стратегии или мельчайшие фрагменты диалогов.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АБСОРБЦИЯ МАТЕРИИ { MATERIAL ABSORPTION }
При контакте с неорганическими материалами, такими как металл или камень, резонант поглощает их свойства. Его тело преобразуется, становясь таким же прочным или гибким, как материал, к которому он прикасается, позволяя выдерживать удары или проникать через прочные барьеры.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АБСОРБЦИЯ ПАМЯТИ { MEMORY ABSORPTION }
Через физический контакт способность вытягивать воспоминания и опыт других людей. Этот дар позволяет получить доступ к чужим знаниям, стирая при этом фрагменты памяти жертвы, временно или навсегда.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АБСОРБЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА { ELECTRICITY ABSORPTION }
Поглощение электрической энергии из внешних источников с возможностью накапливать её для личных нужд. Полученная энергия может использоваться как для создания мощных электрических разрядов, так и для поддержания жизнедеятельности без необходимости в пище.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АБСОРБЦИЯ ЯДОВ { POISON ABSORPTION }
Поглощение токсинов из окружающей среды или тел людей. Эти яды могут накапливаться и перерабатываться в организме, превращаясь в мощное оружие для атак или защитных действий. Однако частое использование вызывает побочные эффекты, такие как временная интоксикация или ослабление иммунитета.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АДАПТАЦИЯ { REACTIVE EVOLUTION }
Мгновенная реакция тела на окружающие условия. Этот дар позволяет телу изменяться в ответ на опасные ситуации — от повышения устойчивости к огню до появления плавников для выживания под водой. Способность адаптироваться к любым угрозам делает резонанта практически неуязвимым в экстремальных условиях.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АДАПТИВНАЯ ПАМЯТЬ МЫШЦ { ADOPTIVE MUSCLE MEMORY }
Воспроизведение любых физических действий, увиденных однажды. Резонант с лёгкостью повторяет сложные акробатические трюки, боевые приёмы или другие мануальные операции, копируя технику в точности.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АДРЕНАЛИНОВАЯ ВСПЫШКА { ADRENAL BURST }
Контроль над собственным адреналином, что позволяет временно увеличивать физическую силу, скорость и выносливость. Однако такая стимуляция организма чревата быстрым истощением и возможностью потери контроля над собой.
/ Jigsaw | / name 3 |
[indent]
△ АМОРФИЗМ { AMORPHISM }
Превращение тела в газообразное состояние, позволяющее проходить через любые преграды. В этом состоянии резонант становится неосязаемым для физических атак, но не способен воздействовать на материальные объекты до возвращения в твёрдую форму.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АМФИБИЦИЗМ { UNDERWATER BREATHING }
Модификация дыхательной системы, позволяющая бесконечно долго находиться под водой. Эта способность даёт резонанту неограниченный доступ к водным глубинам, делая его амфибией, полностью адаптированной к жизни в воде.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АНИМАЛИЗМ { ANIMAL MORPHING }
Частичная или полная трансформация в животные формы. Способность позволяет обострять органы чувств, развивать сверхбыстрые рефлексы или приобретать когти и клыки для нападения и защиты.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АСТРАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ { ASTRAL PROJECTION }
Отделение сознания от тела с созданием астральной копии, которая может перемещаться на значительные расстояния и проникать через любые физические препятствия. В это время тело резонанта остаётся без сознания и уязвимо для атак.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АТРОФИЗМ { ATROPHY }
Изменение размеров частей тела по собственному усмотрению. Увеличение или уменьшение конечностей даёт возможность наносить мощные удары или проникать в недоступные пространства, изменяя физическую форму по ситуации.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ АЭРОКИНЕЗ { AEROKINESIS }
Создание и управление воздушными потоками для создания ураганов, поднятия объектов в воздух или даже манипулирования погодой. Однако мощные воздушные потоки требуют полной концентрации и контроля.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ БЕССМЕРТИЕ { IMMORTALITY }
Неспособность к старению или заболеванию. Резонант сохраняет своё тело неизменным, но остаётся уязвимым для физических повреждений. Способность даёт ему неограниченное время жизни, но не защищает от фатальных ранений.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ БИОЛОКАЦИЯ { CLAIRVOYANCE }
Умение определять местонахождение объектов или живых существ на больших расстояниях. Способность словно "считывает" окружающее пространство, направляя резонанта к цели через ментальные сигналы.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ БИОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ { BIOMAGNETIC FIELD }
Создание магнитного поля вокруг себя, что позволяет притягивать или отталкивать металлические предметы. Владея этой способностью, резонант может обезоруживать врагов, манипулировать машинами или даже управлять металлом на расстоянии.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ БИОЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ { BIOLUMINESCENCE }
Генерация света собственным телом, позволяющая ослеплять врагов или освещать пространство в полной темноте. Способность полезна как в бою, так и для сигнальной передачи, однако долгое использование истощает владельца.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ БЛОКИРОВКА СПОСОБНОСТЕЙ { POWER NEGATION }
Возможность временно отключать сверхспособности других людей. При активации этого дара резонант нейтрализует чужие силы в пределах своего радиуса, превращая их в обычных людей на время действия способности.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ БОЕГОЛОВКА { WARHEAD }
Создание мощного энергетического взрыва при каждом ударе конечностями. Каждый удар резонанта сопровождается энергетическим импульсом, схожим с взрывом, разрушая всё вокруг.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ЖИВОТНЫМИ { ANIMAL MEDIATION }
Установка ментальной связи с животными, позволяющая общаться с ними на уровне инстинктов. Способность включает контроль над их поведением, давая возможность использовать животных как союзников в бою или разведке.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ВИДЕНИЕ В ТЕМНОТЕ { NIGHT VISION }
Адаптация зрения для видения в полной темноте. Резонант способен улавливать инфракрасное излучение, позволяя ему видеть объекты, скрытые в темноте, и отличать живых существ по тепловым следам.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ВИЗУАЛЬНАЯ РЕТРАНСЛЯЦИЯ { VISUAL RETRANSMISSION }
Способность резонанта "считывать" образы из сознания другого человека, находящегося в сознании, и выводить их gthtl cj,jq в виде коротких проекций/голограмм, видимых окружающим. Успешность применения способности и четкость голограммы зависит от сосредоточенности резонанта и от ментального сопротивления другого человека, в сознание которого проникает резонант, но однозначных методов полной блокировки сознания пока не существует, кроме полной потери сознания.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ { A GLIMPSE INTO THE PAST}
Прикосновение к предмету позволяет видеть его прошлое. Способность воспринимать события прошлого через прикосновение к предметам. Видения наиболее яркие и детализированные для недавних событий, но становятся более абстрактными и размытыми по мере удаления от настоящего времени.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПСИХИКУ { PSYCHIC INFLUENCE }
Оказание ментального воздействия на эмоции людей. Способность позволяет изменять настроение, усиливать страх, радость или другие эмоции, полностью подчиняя поведение жертвы своим целям.
/ name 3 |
[indent]
△ ВОССТАНОВЛЕНИЕ { REGENERATION }
Восстановление повреждённых тканей и органов за счёт собственных сил. Резонант способен залечивать раны, исцелять переломы и восстанавливать утраченную физическую форму, однако процесс требует времени и энергии.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ГИДРОКИНЕЗ { HYDROKINESIS }
Манипулирование водными потоками, но без создания воды из ничего. Резонант управляет водой, создавая щиты, волны или атакуя врагов с её помощью.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ГОСПОДСТВО { DOMINATION }
Способность подчинять и подавлять волю жертвы при прямом зрительном контакте или через прикосновение. Позволяет отдавать простые команды или внушать идеи.
Длительность и сила внушения зависят от моральной устойчивости цели и для сложных манипуляций требуется близкий контакт.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ГРАВИТАЦИОННОЕ ПОЛЕ { GRAVITY MANIPULATION }
Управление гравитационными полями для изменения веса объектов и живых существ. Способность позволяет либо увеличить вес врага, делая его неподвижным, либо уменьшить гравитацию, позволяя летать.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ДРОЖЬ { QUAKE }
Создание мощных вибрационных волн, способных вызывать землетрясения. Способность даёт возможность разрушать структуры и дестабилизировать противников, но из-за сильных вибраций сам резонант рискует пострадать от перегрузки.
/ L Wayne | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ДЫМОВОЙ РЫВОК { SMOKE DASH }
Превращение тела в дым и молниеносное перемещение на короткие расстояния. Это позволяет избегать атак и быстро маневрировать в бою, хотя в состоянии дыма резонант уязвим для сильных воздушных потоков.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ЗАИМСТВОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ { SUPERPOWER BORROWING }
Временное заимствование сверхспособностей других людей при физическом контакте. Резонант перенимает чужие силы на ограниченное время, однако каждый раз, когда он заимствует новую способность, предыдущая теряется.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ЗАМЕДЛЕННОЕ СТАРЕНИЕ { DECELERATED AGING }
Процесс старения замедляется, позволяя резонанту оставаться молодым на протяжении многих десятилетий. Физическая форма остаётся неизменной, хотя ранения и болезни могут по-прежнему наносить вред.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ { FORCE-FIELD MANIPULATION }
Создание энергетических барьеров, защищающих от атак. Способность позволяет блокировать физические удары, энергетические атаки и даже телепатические воздействия, но каждое поле имеет предел прочности.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ИЗЛУЧЕНИЕ МИКРОВОЛН { MICROWAVE EMISSION }
Генерация микроволн, которые могут нагревать и разрушать материальные объекты. Сильные микроволны могут вызвать возгорание или повреждение техники, но использование требует осторожности, так как микроволны могут повредить резонанта.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ИНФРАКРАСНОЕ ЗРЕНИЕ { INFRARED VISION }
Видение в инфракрасном спектре, позволяющее обнаруживать тепловые следы. Способность эффективна для обнаружения скрытых объектов или живых существ в темноте или за преградами.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ИСЦЕЛЕНИЕ ДРУГИХ { HEALING }
Способность исцелять раны и болезни других людей через прикосновение. Чем тяжелее травма или болезнь, тем больше энергии тратится на исцеление. Способность не может быть использована на самом резонанте.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ КОНТРОЛЬ БОЛИ { PAIN CONTROL }
Способность управлять ощущениями боли у других людей — как усиливать страдания, так и ослаблять их. Дар даёт возможность подавлять болевые ощущения у союзников или, наоборот, усиливать страдания врагов.
/ Havoc | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ КРИОКИНЕЗ { CRYOKINESIS }
Создание холода и управление льдом. Резонант способен замораживать окружающие объекты, создавая ледяные барьеры или атакуя льдом врагов. При частом использовании способность вызывает переохлаждение.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ЛЕТАРГИЯ { LETHARGY }
Замедление физиологических процессов жертвы через физический контакт, вызывая мышечную слабость, снижение координации и временную парализацию. Жертва испытывает заторможенность и физическое истощение.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ МАНИП-НИЕ ПОЛЯМИ ВЕРОЯТНОСТИ { MANIPULATION OF PROBABILITY FIELDS }
Возможность сделать себя или кого-то любимчиком фортуны в определенный момент, либо наоборот заставить удачу отвернуться. Способность влиять на исход события, поле вероятности сосредоточено между двумя полюсами – удачным и неудачным.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ МАГНЕТИЗМ { MAGNETISM MANIPULATION }
Управление магнитными полями для манипуляции металлом. Способность позволяет резонанту притягивать металлические предметы, создавать барьеры и даже воздействовать на электрические устройства.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ПИРОКИНЕЗ { PYROKINESIS }
Создание пламени и управление огнем. Резонант способен поджигать окружающие объекты, создавать огненные преграды или атакуя пламенем врагов. При частом использовании способность вызывает слабость, головокружение, возможно, жар.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]
△ СОЗДАНИЕ ПОРТАЛОВ { PORTAL CREATION }
Создание пространственных разломов, через которые можно мгновенно перемещаться на большие расстояния. Порталы требуют точного расчёта, иначе ошибочный переход может привести к катастрофическим последствиям.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ТОТЕМНАЯ СВЯЗЬ { TOTEMIC BOND }
Способность устанавливать глубокую связь с животными и перенимать их физические качества. Владелец может контролировать поведение животных, использовать их как союзников, а также изменять своё тело, обостряя чувства, развивая рефлексы или полностью трансформируясь в животное.
/ name 1 | / name 2 | / name 3 |
[indent]
△ ЭХО ДЕТОНАЦИИ { ECHO OF DETONATION }
Способность фокусировать энергию в выбранной точке пространства, вызывая управляемый взрыв. Радиус действия ограничен линией зрения, скорость заряда зависит от расстояния до цели, а мощность взрыва — от времени фокусировки. Наилучшие результаты достигаются на неподвижных объектах, при отсутствии препятствий между пользователем и целью.
/ name 2 | / name 3 |
[indent]