что-то происходит...

{ постапокалипсис, способности, 18+ }
{ постапокалипсис, способности, 18+ }
Мир сломался под весом наших ошибок, но именно на обломках строится новое будущее.
Hope County date зима 2027-28 ams Teds, Daisy, Jigsaw, Zack, Tyler
post
episode
writers
activists
up
down
настройки
Шрифт в постах

    hope county

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » hope county » Введение » FAQ


    FAQ

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    i

    { ! } Только для лиц старше 18 лет. Форум предназначен исключительно для развлечения, и администрация не несет ответственности за содержание публикаций пользователей. Мы не преследуем цели убеждать в привлекательности каких-либо отношений, а храним творческие материалы, предоставленные совершеннолетними, которые осознают юридические и этические аспекты публикуемого контента.

    [indent]

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/2/523048.png

    { F A Q }

    [indent]

    HOPE COUNTY

    Добро пожаловать в округ Хоуп!

    В центре сюжета — «штат, рожденный в боях» — территория бывшей Невады, выстоявшая перед лицом апокалипсиса, обновленная и преображенная. Катастрофы разрушили старый порядок, но оставили выжившим нечто большее — силу, которую никто не мог предвидеть. Мир изменился, но все в нём напоминает о когда-то великой цивилизации, и тем, кто выжил, суждено её возродить или стереть в пыль истории.

    Вдохновленные атмосферами видеоигр, мы создали вселенную, где реальность и фантастика переплетаются. Наша ролевая — это смесь постапокалипсиса, научной фантастики и сурового survival, где каждый выбор — на вес золота, а последствия — ощутимы. Здесь кибернетика граничит с утопией, а в новых оазисах старые законы больше не работают.

    Игровой мир создан с акцентом на реализм, но его возможности не ограничиваются исключительно этим: наука здесь следует своим собственным путем. Энергетические поля, искаженные законы физики и химии, неожиданные явления — результат фантазии создателей.

    Мы желаем вам увлекательного путешествия и хорошего времяпрепровождения в этом мрачном, но захватывающем мире!
    [indent]


    ▿ жанр: постапокалиптика, альтернативная история
    ▿ детали: способности, гражданская война, выживание
    ▿ место и время: округ Хоуп { бывш. Невада }, 2027 год
    ▿ система: эпизодическая
    ▿ мастеринг: смешанный

    +1

    2

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/977136.jpg

    { П У Т Е В О Д И Т Е Л Ь }

    [indent]

    Пусть вас не пугает объем матчасти — не вся она обязательна к прочтению и, тем более, детальному изучению. Этот короткий путеводитель поможет вам разобраться с приоритетностью чтения.

    Для того чтобы понять, что происходит и приступить к написанию анкеты, первым делом рекомендуется ознакомиться с  сюжетом. Это поможет вам получить общее представление о событиях, которые происходили в Хоупе. Следующим важным шагом будет прочтение FAQ — здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы и детали, которые помогут вам сориентироваться. Завершите ознакомление информацией о резонантах и фантомах, чтобы лучше понимать их роль и значение в мире.

    Этих трех шагов достаточно, чтобы понять текущее устройство мира и то, как до этого дошло. Если у вас появится желание и возможность углубиться, под кофеек или пельмешки, можно перейти ко второй части: изучить устройство фракций и хронологию событий, чтобы понять структуру общества и его историю.

    И наконец, для тех, кто любит зарыться в детали с головой, есть википедия — она содержит информацию о различных аспектах жизни в округе и поможет вам прочувствовать, как устроен мир.

    +1

    3

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/2/385784.png

    { О Б Щ Е Е }

    [indent]
    △ ПРАВИЛА

    [indent]
    Чтобы погрузиться в мир, начнем с формальностей: регистрируем персонажа на латинице, с большой буквы для единообразия. Лучше воздержаться и не использовать имена реально существующих людей, мы все же существуем в какой-то другой реальности. Со списком занятых внешностей можно ознакомиться в соответствующей теме, а в гостевой придержать, все стандартно: за гостем — на 2 дня, за профилем — до 5 дней, с возможностью продления дважды, если не успевается или не можется. Feel free, нам приятнее, если вы придете к нам на чилле и расслабоне, а не нервные от связанного со сроками напряжения. На имена и фамилии монополия: кто успел, того и тапки. Исключения распространяются на родственные связи или договоренности с игроками, с которыми у вас идет пересечение в интересах. Договаривайтесь, если получится договориться.

    Анкета — ваш лотерейный билет в наш чудесный мир. Размещаем в разделе «центр идентификации» по шаблону: John Doe, 33 { класс }. Лучше уложиться в 5 дней на ее написание, не получается — не страшно, просто продлите срок пребывания. Что-то не получается или непонятно — лс администрации всегда открыто. Все обсуждения анкеты, правки, комментарии, предложения — все решаем в личных сообщениях, никакого линчевания на глазах общественности. После сообщения о принятии, нужно будет заполнить коды в теме анкеты — 3 дня на это за вами.

    Заводить твинков — мы поддерживаем. До четырех персонажей в одни руки с условием сохранения активности для всех профилей, чтобы не попадать в расстрельные списки. Мы их не любим, но иногда все же придется доставать из широких штанин плеть и напоминать о себе. Чистка будет проводится раз в два месяца, мы надеемся, что этого времени будет достаточно, чтобы вести умеренную игру и успевать писать хотя бы один пост в этот срок.

    В конце хочется добавить, что мы «за» уважительное общение, а потому предлагаем решать все вопросы и недопонимания в личных сообщениях, что с нами, что с другими игроками. Пусть форум остается местом для легкого общения и позитивных вайбов. А также напоминаем: публичное общение вне игровых тем должно оставаться корректным и уважительным, несмотря на истории взаимодействия персонажей.

    [indent]

    [indent]

    △ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

    [indent]
    Q: Могу ли я оформить анкету по-своему?
    Анкету можно оформить как душе угодно — передвигать блоки, изощряться с графикой и типографикой. Главное, чтобы все пункты оставались на месте и были полноценно раскрыты. Исключения возможны для пунктов, напрямую не касающихся персонажа: например, если герой — человек, у него нет способностей, убираем этот блок без сожаления или меняем на что-то свое.

    Q: Я могу придумать свою способность?
    Если возникло такое желание — легко, но важны все детали. Убедитесь, что в предложенном нами списке похожей способности точно нет, а затем приходите в лс или гостевую с вашим предложением. Мы ждем от вас деталей по механике, плюсы и последствия для персонажа.

    Q: Какое преимущество у акционных или сюжетных персонажей?
    Вы избавляете себя от необходимости придумывать историю персонажа, а также искать способ включить его в сюжет. Хлеб и зрелища такому герою гарантированы с порога.

    Q: А что, если мне интересен survival и постапокалипсис, но совсем неинтересны фантастика и война за ресурсы?
    Если вам интересны определенные аспекты нашего мира, но вы не хотите углубляться в глобальные события и сюжет, — пожалуйста, в личных эпизодах у вас полная свобода. Можете исследовать свой уголок округа, придумывать собственные линии, и играть все, что захочется, не связывая это с общим сюжетом, но ваша игра будет проходить в автономном формате. Это значит, что любые события и развитие таких эпизодов зависят от вас и ваших соигроков.

    Q: А что, если мне не нравится играть персонажа со способностями?
    Без проблем — количественно их в разы меньше обычных людей. Человек участвует в сюжете наравне с остальными.

    Q: Что нельзя играть?
    Поход ранним утром в кафетерий за матчей и свежими профитролями усложнен тем, что нет ни кафетериев, ни свободных рук на готовку изысканных французских булок. Сначала надо поднять страну с колен, товарищи. Но, опять же, это касается только сюжетных эпизодах. В личных эпизодах вы вольны творить без ограничений.

    Q: Так, как вы написали — не работает.
    Этот мир — результат воображения, где реальность переплетается с фантазией, и логика подчинена законам, которые не стремятся полностью следовать физике, химии или биологии реального мира. Многие элементы сюжета, явления и способности далеки от научности. Если вы готовы принять этот мир таким, какой он есть, — добро пожаловать.
    Как говорил великий Мастер Угвей: … ты должен просто верить. Пообещай мне, Шифу. Пообещай, что ты поверишь.
    [indent]

    0

    4

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/2/564995.png

    { И Г Р О В О Е }

    [indent]

    [indent]
    Q: Давай от общего к частному?
    Итак, представьте: ваш персонаж — один из выживших в новом мире, переживший апокалипсис и утрату привычных устоев, падение цивилизации, перенесший потери близких и личные драмы. Он может быть: человеком — обычным или со своими особенностями, резонантом — освоившим способность, как любой другой навык, фантомом — со спящей способностью, проявляющейся черти как.

    Путей, какими он попал в Хоуп, — множество: родившись и выросши в Неваде, приехав сюда в поисках новых возможностей, к друзьям или родственникам, выбравшись из другого разрушенного региона, или, быть может, даже насильно привезенным сюда в качестве резонанта для исследований. Возможно, он был наемником, военным, ученым, инженером, обслуживающим персоналом в исследовательских центрах или пытался добыть сенсацию в качестве журналиста. Какими бы ни были его пути и прошлое, сейчас он здесь — выживает в новых условиях.

    Столкнется он с более мелкими группами или попадет прямиком в один из оазисов — решать вам. В округе существуют разные объединения, и каждая из таких групп находится под контролем одной из фракций. Фобос, Церера и Паллада контролируют каждый свой кусок земли, распространяя влияние на всех, кто на нем проживает. Даже если персонаж сохраняет независимость или нелоялен к конкретной фракции, ему придется обосноваться на ее территории, пользоваться ее ресурсами и защитой, с оглядкой на правила и порядки, диктуемые властью.

    Деятельность не ограничена. Ваш персонаж может заниматься чем угодно: от тяжелой и кропотливой ручной работы на полях и в теплицах, поддержания инфраструктуры городов и их охраны, до опасных вылазок за реликвиями уничтоженного мира. Он может стать частью боевых отрядов, исследовать заброшенные города и дикие земли, заняться ремеслом или даже исследовательской работой. Возможности практически не ограничены и зависят от его навыков, интересов и, конечно, того, что уже прописано в лоре мира.
    [indent]

    [indent]
    Q: Что случилось с миром?
    Ученые заигрывали с природой и проиграли: научный эксперимент, вышедший из-под контроля, привел к природным катаклизмам, а те, в свою очередь, уничтожили почти всю инфраструктуру и изменили привычный облик Земли.

    Q: Как появился округ Хоуп?
    Округ Хоуп — это территория бывшего штата Невада и части соседних штатов (Калифорнии, Юты и Аризоны), ставшая, по некоторым данным, единственным известным населенным местом после катастроф. Что за его границами — не известно, а исследования пока невозможны из-за отсутствия ресурсов на них.

    Q: Почему он считается единственным «жилым» местом?
    На его территории были построены города-оазисы, а инфраструктура адаптирована под суровые, резко меняющиеся условия и аномалии. Массивные разрушения затронули густонаселенные штаты, Невада к которым не относится.

    Q: Что стало с правительством?
    Правительство США, как и, вероятно, других стран — распалось. Все прежние структуры власти прекратили существование, а на их месте возникли фракции.

    Q: «Фобос», «Церера» и «Паллада»?
    Три мощные фракции, каждая со своим взглядом на будущее. Фобос — военная диктатура, Церера — народничество, Паллада — капиталистическая формация.

    Q: Почему Фобос и Церера находятся в конфликте?
    Фобос возник, как военная диктатура, и ведет агрессивную захватническую политику в отношении всего округа. Церера — объединение, возникшее в ответ на его агрессию, и включает в себя всех несогласных. Это и идеологическая, и ресурсная война — оба союза борются за влияние и процветание.

    Q: Какие цели преследует Паллада?
    Паллада сфокусирована на торговле. Под ее контролем — огромный топливный ресурс, как и большая нехватка продовольствия для поддержания рабочей силы. Единственный вариант выжить для них — развивать экономические отношения и поддерживать нейтралитет.

    Q: Обязательно состоять в одной из фракций?
    Да. Даже если персонаж сохраняет независимость или нелоялен к конкретной фракции, ему придется обосноваться на ее территории, пользоваться ее ресурсами и защитой, с оглядкой на правила и порядки, диктуемые властью. Шансы на выживание у одиночек в этом мире стремятся к нулю.

    Q: А как же мародеры и рабовладельцы?
    Они хоть и выглядят как независимые группы, но фактически существуют благодаря большим братьям. Каждая фракция имеет свои задачи и потребности, которые эти группы закрывают — будь то обмен ресурсами или услугами. К мародерам обращаются там, где нельзя замарать репутацию, к рабовладельцам — за средствами для снятия стресса — алкоголем и табаком для жителей. За выполненные задачи фракции предоставляют им ресурсы и защиту, превращая их независимость в стабильность.
    [indent]

    [indent]
    Q: Что из себя представляет Фобос?
    Фобос — это диктатура, но не безумная военная машина, уничтожающая всех подряд. Их главная цель — сохранение порядка и выживание человечества любой ценой. Здесь действует строгая система субординации, жёсткий контроль над ресурсами и полная централизованность власти. С практической точки зрения, жизнь в Лионе гораздо стабильнее, чем в других регионах: здесь есть регулярное снабжение продовольствием, контроль медицинских услуг, распределение одежды и оружия. Люди сыты, обеспечены жильём, защищены от внешних угроз. Однако за комфорт приходится платить — личные свободы жёстко ограничены, любое неповиновение карается, а несогласие с режимом может привести к серьёзным последствиям. Ты можешь не любить режим, но, если ты полезен – тебя не тронут. А вот если нет или начнёшь раскачивать лодку — у тебя проблемы.

    Q: Так ли хорошо в Церере?
    Фракция строится на принципах свободы и сотрудничества, где решения принимаются коллективно, а система управления представляет собой сеть комитетов и советов. Здесь нет жёсткой иерархии, и каждый житель имеет право голоса, а выживание – командная игра, где каждый должен приносить пользу. Здесь ты сам выбираешь, чем заниматься, но приносить пользу – обязательное условие. Если есть возможность собрать больше еды или построить убежище, значит, это нужно сделать. Жизнь сложнее, чем в Лионе – приходится адаптироваться, мириться с перебоями в ресурсах и отсутствием чёткой структуры.

    Жизнь в Церере более свободная, но и более сложная — каждый отвечает за себя и за других. Здесь нет избыточных ресурсов, но общество старается распределять их равномерно. Отношение к людям гибче, чем в Фобосе, но стабильность не всегда гарантированы.

    Q: Паллада — рай для коммерсантов?
    Это прежде всего экономическая фракция, основанная на торговле и промышленности. Здесь нет идеологических догм, и власть держат те, кто контролирует ресурсы. В отличие от Фобоса и Цереры, Паллада не стремится строить государство — их цель выживание через торговые связи. У тебя есть ценность — ты нужен, нет ценности – до свидания. Здесь никто не будет держать пленных, перевоспитывать перебежчиков или втягивать тебя в идеологические споры. Ты можешь торговать, договариваться и получать свою долю от общей прибыли, но рассчитывать на чью-то добрую волю не стоит. Каждый сам за себя, и если хочешь чего-то добиться — будь готов доказать, что ты этого стоишь. Здесь нет жёсткого контроля, но и безопасности тоже нет. Выгодные сделки и полезные связи — единственный путь к успеху.

    Q: Так ли страшны мародеры?
    Мародёры — собирательный термин для множества разрозненных групп, каждая из которых живёт по своим законам. В их рядах можно встретить как организованные банды с чёткой иерархией, выполняющих «грязные задачи» для фракций, так и одиночек, работающих на Палладу, полагающихся только на силу и удачу, так и диких головорезов из Монтрессора, которые погружаются в хаос насилия. Некоторые группировки ведут себя как наёмники, некоторые, как контрабандисты, другие пытаются придать себе налёт цивилизованности и адаптироваться к жизни в обществе. Но взаимодействие с мародёрами всегда рискованно — понятия чести и договорённости у них весьма условны.
    [indent]

    [indent]
    Q: Как вообще живется?
    Непросто, если не сказать — тяжело. Земля плодородная и после экспериментов щедра на свои дары, но специалистов, способных найти с ней общий язык — мало. А людей, испытывающих недостаток в еде, — много. Людям пришлось забыть о прошлой жизни в комфорте и адаптироваться к условиям, о которых многие знали только из художественных источников. Жизнь в оазисах еще ничего, а вот за их пределами борьба с трудностями ведется не на жизнь, а насмерть.

    Q: Как изменился климат в округе?
    Климат стал мягким субтропическим, со среднегодовой температурой от 15°C до 28°C. Уровень осадков увеличился до 800–1000 мм в год, что способствовало росту лесостепей и плодородных земель.

    Q: Каково население Хоупа?
    Точных данных нет, но в пределах 200 тысяч человек.

    Q: И кто они?
    Большая часть населения (85%) — обычные люди. Резонанты составляют 9% населения, а фантомы — всего 6%.

    Q: Что с экономикой?
    На обмене ресурсов и поддержании жизнедеятельности. Основными направлениями являются добыча и обработка металлов, переработка топлива, производство продовольствия и поддержание инфраструктуры. Торговля ведётся между фракциями, каждая из которых имеет свои стратегические интересы.

    Q: Есть валюта?
    Внутри городов действует карточная система контроля ресурсов, а на сером рынке применяются коины — медные жетоны, завезённые Палладой и используемые в торговых операциях в Уиннемаке.

    Q: Вода, еда и прочие ресурсы в наличии?
    Они очень ограничены. Воду очищают на старых станциях, питьевой значительно меньше, чем технической. Еду растят в теплицах, на фермах, в полях. Внутри фракций распределение происходит в очень жестких рамках. Топливо и медикаменты — основные дефицитные ресурсы. Если с топливом еще удается что-то решить, то медикаменты производить не из чего.

    Q: Основные источники энергии?
    Солнечные панели в избытке, генераторы на биотопливе, ветряные турбины и гидроэлектростанции. Эти технологии помогают обеспечивать работу критических объектов и бытовых нужд.

    Q: Что осталось после катастроф?
    Сохранились только аналоговые технологии. Интернета нет, но в оазисах функционируют локальные сетевые центры для обмена данными внутри городов. Радиосвязь существует, но с оговорками: стабильный радиосигнал доступен не всегда и не везде. Обычно для связи используются низкочастотные диапазоны, более устойчивые к помехам и пригодные для коротких расстояний. Рации, старые низкочастотные радиоприемники и, прости-господи, пейджеры работают, но на коротких расстояниях.

    Q: Что с транспортом?
    Наиболее распространёнными средствами передвижения являются старые автомобили, переделанные под гибридные багги. Электрические мопеды и мотоциклы популярны благодаря своей мобильности и экономичности. Велосипеды остаются самым доступным и неприхотливым видом транспорта.

    Q: Что известно о лабораториях проекта?
    Считается, что заброшенные лаборатории содержат ценные данные и технологии, но их поиск затруднен из-за труднодоступности, агрессивной внешней среды и сложностями с логистическим ресурсом.
    [indent]

    [indent]
    Q: Какие города функционируют?
    Основные оазисы — Лион, Руби. Уиннемака — торговый узел Паллады и город, в котором с сомнительным, но все же успехом уживается все три фракции. Есть еще Тонопа и Голфилд, но оба выполняют роль поселений и не претендуют на серьезное звание «город».

    Q: Что они из себя предствляют?
    Оазисы — это города с автономным жизнеобеспечением: водоочисткой и генерацией энергии. Не спешите радоваться: они перенаселены, а системы нуждаются в постоянном обслуживании, что усложняется, опять же, отсутствием ресурсов на ремонт и поддержание их в рабочем состоянии. Строились они, скорее, как временные убежища для персонала научного проекта.

    Q: Как устроены?
    Построены по круговому принципу и разделены на зоны: административный центр, жилой пояс, пояс инфраструктуры и внешние промышленные районы. Жилые зоны состоят из многоэтажных домов, оборудованных капсулами и квартирами-студиями.

    Q: Что такое id-таблетки и как они используются?
    ID-таблетки — это устройства, хранящие данные о жителе: его личный идентификационный номер, медицинскую историю, достижения, количество отработанных часов и лимиты на ресурсы. Они применяются для учета и контроля при распределении ресурсов в оазисах.

    Q: Какие условия жизни в Лионе?
    Лион — самый укрепленный оазис под управлением Фобоса. Это самое безопасное место в округе, но не самое комфортное с точки зрения обычного быта. Жители обеспечены всем необходимым, но проживают в капсулах с минимальными удобствами. У высших чинов, резонантов и боевиков — в разной степени привилегированное положение.

    Q: Что отличает Руби?
    Руби управляется Церерой, известен своим равным распределением условий и автономностью. Жилые капсулы здесь просторнее и комфортнее, внутри есть зелёные зоны и парки, однако с безопасностью и наличием некоторых продуктов — проблемы.

    Q: Каковы условия в Уиннемаке?
    Уиннемака, под управлением Паллады, менее организован и испытывает трудности с инфраструктурой. Здесь процветает свободная торговля, правила распределения ресурсов и занимаемого жилья менее строгие, но и проблем в виде плохих санитарных условий — масса.

    Q: Чем чреваты прогулки по пустоши?
    Песчаных червей или аномалий по Стругацким не подвезли, возможно, только пока, но пустоши всё равно нельзя назвать безопасным местом. Помимо стай хищных животных, не боящихся нападать на группы людей, в пустошах можно повстречать мародёрские "дикие" банды, которые не лояльны никаким фракциям и с радостью ограбят и убьют (или продадут работорговцам) любого, самих работорговцев, заинтересованных в увеличении живого капитала, беглых отчаявшихся рабов с ферм, караваны озлобленных беженцев из других штатов или даже группы каннибалов, так что лучше не расслабляться и к заходу солнца постараться успеть укрыться за стенами.
    [indent]

    [indent]
    Q: Кто такие резонанты и фантомы?
    И те, и другие — результат воздействия энергетических полей на организм человека. Под их влиянием в людях начали пробуждаться способности, но не все смогли адаптироваться к ним одинаково.

    Резонанты — те, кто сумел взять свою силу под контроль. Они осознают свои способности, понимают их ограничения и могут использовать их осознанно, пусть даже с рядом побочных эффектов.

    Фантомы — те, у кого процесс адаптации идёт медленно или со сбоями. Их способности нестабильны, могут включаться хаотично или неконтролируемо, что делает их опасными как для себя, так и для окружающих.

    Почему одни стали резонантами, а другие — фантомами, остаётся открытым вопросом. Ученые Цереры продолжают изучать природу этих феноменов, но до сих пор не смогли дать окончательный ответ.

    Важно понимать, что все жители округа «условно облучены». Это значит, что способность может проснуться в любой момент — хоть вчера, хоть завтра, хоть через десять лет. Чаще всего это происходит под влиянием сильного стресса или экстремальной ситуации.

    Q: Что по способностям?
    Способности не делают их владельцев всемогущими, не являются магией и далеки от сверхсил, которыми наделены герои комиксов.
    Все способности подчиняются ряду закономерностей:
    •  Они физически истощают владельца и требуют времени на восстановление.
    •  Их невозможно развить до бесконечности — каждый резонант или фантом работает в своих пределах.
    •  Они имеют чёткие ограничения и побочные эффекты, которые сказываются на теле или психике владельца.

    Q: Как теперь выявляют резонантов и фантомов?
    Ранее ControlSec проводил тест на адреналиновый отклик, выявляя носителей способностей. Однако после трансформации ControlSec в Фобос регулярное тестирование прекратилось. Причина проста — нет возможности штамповать такое количество инъекций.

    Тем не менее, спрятать свои способности почти невозможно. Люди живут в тесноте, под пристальным вниманием друг друга и если у вас внезапно пробудились способности, скрыть это крайне сложно:
    •  Любые резкие изменения в поведении заметят соседи, сослуживцы или даже случайные свидетели.
    •  Пробуждение редко проходит гладко — хаотичные проявления способностей могут навредить не только вам, но и окружающим.
    •  Фракции всегда следят за проявлениями «инициации», и если человек вдруг становится «другим» — это сразу привлекает внимание службы безопасности.

    Q: Что за болезнь у них такая?
    Причины болезни неизвестны. Передается через обмен биологическими жидкостями, включая кровь и слизистые выделения. Контакт с зараженной кровью, использование нестерильных медицинских инструментов, или попадание жидкостей на открытые раны или слизистые оболочки могут привести к заражению.

    Болезнь атакует центральные узлы нервных клеток, что приводит к постепенной потере контроля над собой. Развивается медленно: зараженные сначала ощущают слабость и замедленную реакцию, а со временем полностью теряют контроль над координацией, способностями, в конце — сознанием. Зараженные опасны как для окружающих, так и самих себя.

    Лечения на текущий момент нет, фракции предпринимают разные меры:
    •  Фобос изолирует заражённых и проводит эксперименты, пытаясь найти способ подавить болезнь.
    •  Церера старается сохранить заражённых, обеспечивая им уход и разрабатывая возможные методы лечения.
    •  Паллада не заинтересована в заражённых и предпочитает не связываться с ними.

    Q: Они что, становятся зомби?
    Нет, их можно вылечить. Наверное. Всем хочется в это верить.
    [indent]

    [indent]
    Q: Что по мутациям животных?
    В привычном постапокалиптическом смысле вроде второй головы или зубов в неожиданном месте мутаций нет, и тем более у животных, в отличие от людей, не проявляются никакие способности. Однако нельзя сказать, что эксперименты совсем не затронули фауну округа.
    Практически все обитающие на территории бывшей Невады виды животных стали крупнее, хитрее, опаснее, а хищники еще и агрессивнее и изобретательнее в охоте и не боятся нападать даже на группы людей, не говоря уж об одиноких путниках. Зубы и когти стали длиннее и больше, обоняние, слух и зрение острее, шкура толще, так что даже простые крысы могут быть серьезной проблемой, а у некоторых животных можно встретить костяные наросты для тарана или костяные утолщения, защищающие наиболее уязвимые места на теле.
    [indent]

    +3


    Вы здесь » hope county » Введение » FAQ