{ О Р Г А Н И З А Ц И И }
[indent]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ | НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ |
hope county |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » hope county » Введение » организации
{ О Р Г А Н И З А Ц И И }
[indent]
ОФИЦИАЛЬНЫЕ | НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ |
{ Ф О Б О С }
Фо́бос (др. греч. φόβος «страх») — божество, олицетворявшее в греческой мифологии страх; сын бога войны Ареса и Афродиты, близнец Деймоса (ужаса). Фобос сопровождал своего отца в битвах. ▿ города: Лион, Тонопа |
Авторитарная военная организация с четкой структурой и строгим контролем над всеми аспектами жизни. Управляемая бывшими военными, она обладает самой большой численностью и самой мощной системой безопасности среди прочих фракций. Безусловное подчинение — основа ее существования.
Своими корнями Фобос уходит в правительственную организацию ControlSec, созданную для отслеживания, исследования и контроля людей с аномальными способностями в 2016 году генералом Сэмюэлом Ривзом. Ее задача заключалась в обеспечении безопасности и сохранения проекта в тайне. Методы организации были предельно жесткими: резонантов изолировали в специальных лагерях, где над ними проводились эксперименты, а фантомы были под постоянным наблюдением.
Когда в 2020 году мир погрузился в хаос система контроля, выстроенная ControlSec, оказалась решающей. В условиях всемирного коллапса, Ривз использовал ресурсы, влияние и технологии ControlSec, чтобы создать мощную управленческую машину — Фобос. Вскоре бразды правления организацией были переданы другому генералу — Майклу Торнтону, что позволило фракции быстро укрепить свои позиции. Сэмюэль ушел в тень, сконцентрировавшись над стратегическим управлением.
С самого начала организация утвердилась как олицетворение жесткой дисциплины и военного порядка, направленного на подавление. Захват стратегически важных объектов — военных баз, заводов и складов — позволил фракции быстро расширить свое влияние. Любая независимая группировка, пытающаяся избежать их контроля, автоматически объявлялась врагами. Власть через страх стала их философией, но каждый город, захваченный Фобосом, становился крепостью, и это вселяло в людей веру в защиту от внешних непредсказуемых сил.
Особое внимание уделялось резонантам. В отличие от фантомов и обычных граждан, резонанты получили привилегированное положение в структуре общества, благодаря своим уникальным способностям. Однако эта привилегия сопровождалась строгим контролем: каждый резонант обязан носить браслет на ноге, отслеживающий его местоположение, и, несмотря на доступ к лучшим условиям жизни и ресурсам, их свобода существенно ограничивалась. Резонанты рассматривались как стратегический ресурс — ценное оружие в арсенале Фобоса под постоянным надзором.
Фантомы, чьи способности не были полностью развиты или проявлялись нестабильно, не пользовались привилегиями. Их способности могли быть активированы в любой момент, и руководство организации следило за тем, чтобы эта «взрывная сила» не обернулась против них.
Несмотря на кажущуюся мощь, фракция регулярно сталкивается с серьезными внутренними проблемами, которые угрожают ее стабильности и военной силе. Одной из главных проблем является перенаселенность. Города, находящиеся под властью Фобоса, переполнены жителями. Множество людей стремится под их защиту, однако столь быстрое увеличение населения создает большую нагрузку на инфраструктуру и требует постоянного перераспределения продовольствия, воды и прочих ресурсов.
Кроме того, Фобос сталкивается с недостатком ключевых ресурсов для поддержания своей обширной военной машины. Боевые операции, контроль над захваченными территориями и подавление сопротивления требуют огромных затрат — как на топливо для техники, так и на производство оружия и обмундирования для солдат. Несмотря на контроль над стратегическими объектами и заводами, этих ресурсов становится все меньше. Пытаясь решить эту проблему, фракция вынуждена вести агрессивную политику захвата новых территорий и постоянного пополнения запасов, что лишь усиливает напряжение внутри фракции и повышает риск истощения.
{ Ц Е Р Е Р А }
Цере́ра (лат. Cerēs) — древнеримская богиня урожая и плодородия. Ее храм стал центром борьбы плебеев за свои права, архивом плебейских магистратов, убежищем для преследуемых лиц из низших сословий. ▿ города: Руби, Голфилд { ½ } |
Церера — это сообщество, построенное на принципах равенства. В отличие от авторитарной структуры Фобоса, Церера стремится к управлению, которое сочетает в себе как практичность и гуманизм, так и строгое выполнение общих целей. Власть децентрализована, а ресурсы распределяются в интересах всего населения.
Церера была основана ученой Рейчел Коллинз, стоявшей у истоков проекта «Exodus 4:13», и Элизабет Марлоу, которая однажды осмелилась бросить вызов Фобосу, организовав побег и впоследствии — движение сопротивления. Их совместные усилия по объединению ученых, инженеров и тех, кто искал альтернативу авторитаризму, привели к созданию общества, основанного на равных возможностях. Их цель — не противостояние Фобосу, а создание новой модели общества, чтобы предотвратить повторение ошибок прошлого, когда ресурсы и власть концентрировались в руках элит.
В отличие от других организаций, где власть сосредоточена в руках небольшой группы людей, Церера управляется через Совет, представляющий интересы всех поселений и групп. Этот орган не является абсолютной властью и действует на принципах консенсуса, избегая доминирования отдельных личностей или групп. Хотя Рейчел и Элизабет официально являются лидерами, у них нет управленческих полномочий. Они координируют проекты, касающиеся жизнеобеспечения фракции, развития и восстановления инфраструктуры. Их лидерство основано исключительно на репутации.
Принцип равенства пронизывает все аспекты жизни в Церере. Социальная сегрегация, свойственная другим обществам, здесь отсутствует. Жизненно важные ресурсы, такие как еда, вода и энергия, предоставляются каждому безвозмездно. Удобное расположение и инновационные технологии, разработанные научными коллективами Цереры, позволяют поддерживать высокую производительность в новых условиях. Гидропонные фермы и перерабатывающие заводы помогают развивать устойчивое сельское хозяйство, делая Цереру относительно независимой от внешних поставок. Здесь нет частной собственности в ее традиционном виде: все — от продовольствия до технологий — находится в общем пользовании, а распределение осуществляется по потребностям.
Церера также отличается своей политикой в отношении резонантов и фантомов. Резонанты активно интегрируются в общественную и производственную жизнь, и их навыки значительно ускоряют восстановление и развитие инфраструктуры. Фантомы же получают все необходимые условия для адаптации и тренировки. Ни одна из этих групп не имеет особых привилегий; их способности рассматриваются как один из инструментов общего развития.
Несмотря на коренные различия в подходах к управлению, ресурсы и контроль над стратегически важными землями не оставляют места для дипломатии. Фобос и Церера находятся в состоянии постоянного конфликта, где Церера делает ставку на технологии и науку. Разработки в области вооружений и систем обороны позволяют компенсировать численное превосходство Фобоса. Передовые системы слежения и защиты — все это результат стратегического плана, разработанного и контролируемого Советом ученых под руководством Элизабет. Их военные операции более гибкие и эффективные, несмотря на ограниченные людские ресурсы.
Технологии Цереры пока позволяют удерживать оборону, но Фобос делает ставку на численную мощь, стремясь вытеснить Цереру из стратегически важных регионов. Пока Церера способна поддерживать свою оборону, ее позиции остаются относительно стабильными.
{ П А Л Л А Д А }
Палла́да (др.-греч. Παλλάς) — в древнегреческой мифологии — сестра Афины. От имени Паллада произошло слово «палладиум»; город, владевший им, считался под покровительством богини. ▿ города: Фэйрфилд { х }, Уиннемака, Голфилд { ½ } |
Паллада — единственная организация округа Хоуп, которая, в отличие от других сил, не ведет войн и сосредоточена на развитии торговых отношений. Их главная цель — создание стабильной, защищенной зоны, где экономические интересы преобладают над территориальными амбициями. Территории Паллады остаются нейтральными, свободными от конфликтов между Фобосом и Церерой, что делает их идеальной площадкой для коммерческих сделок и обмена ресурсами.
Основные рычаги власти находятся в руках узкого круга элиты — владельцев крупнейших топливных предприятий, таких как Phillips 66, Valero Energy и Tesoro. В 2022 году, на фоне глобального хаоса, им удалось объединиться, собрать вокруг себя лояльных людей и определить стратегический курс на сохранение контроля над ресурсами и экономическую стабильность. Административный центр Паллады расположен в Фэйрфилде, Калифорния.
Последствия терраформирования и манипуляций в рамках проекта «Exodus 4:13» для Калифорнии оказались катастрофическими. Разрушения, вызванные изменениями в природных условиях, особенно затронули мегаполисы. Многие города были стерты с лица земли в результате землетрясений, наводнений и оползней. Однако нефтеперерабатывающие заводы выжили благодаря их удаленному расположению и низкой плотности населения, а также прочной конструкции, рассчитанной на природные катастрофы. Эти заводы стали стратегически важными объектами в мире, где топливо по-прежнему играет ключевую роль.
В хаосе, вызванном катастрофами, владельцы нефтезаводов осознали, что их производственные мощности могут стать базой для выживания и восстановления. Однако им не хватало необходимой силы для организации населения вокруг заводов и создания сложной инфраструктуры для работы и жизни. Решение пришло в лице одной из крупнейших мародерских группировок, которая уже контролировала разрушенные территории. Так родился союз бизнеса и мародеров: под угрозой насилия с одной стороны и обещаниями стабильности с другой, рабочие и их семьи согласились на новую реальность.
Тем не менее, принуждение не могло стать долгосрочной стратегией. Руководители поняли, что для поддержания стабильности необходимо предложить что-то взамен: комфорт, безопасность для семей, медицинское обслуживание и, пусть ограниченные, перспективы для улучшения жизни. Вокруг заводов начали формироваться «безопасные зоны» — жилые комплексы для рабочих и их семей. Более лояльные работники получали доступ к лучшим районам, тогда как менее продуктивные сталкивались с ограничениями.
Руководители мародерских групп стали ключевыми игроками в поддержании порядка и безопасности, их статус и благосостояние зависели от лояльности к руководству. Те, кто проявлял способности к управлению, поднимались по социальной лестнице, получая больше доступа к ресурсам и возможности принимать экономические решения.
Паллада смогла построить сложную систему социального взаимодействия и экономических связей, которые обеспечивали стабильность. К 2026 году организация заявила о себе как о важном игроке в регионе. Их главным шагом стала оккупация города Уиннемака, стратегически важного торгового узла округа Хоуп. Благодаря удобному расположению и сохраненной инфраструктуре, Уиннемака стал идеальным местом для налаживания торговых связей. Здесь было легко развивать логистику и организовать торговлю в обход Фобоса.
Экономическая система Паллады основана на централизованном контроле над ресурсами. Топливо, еда и даже жилье находятся под контролем элит. Однако вместо жесткого доминирования руководство использует баланс интересов, поддерживая мотивацию среди рабочих и мародеров.
Паллада не вмешивается в военные конфликты между Фобосом и Церерой, выступая за нейтральные торговые отношения. Они предлагают свои территории как безопасные зоны для переговоров и сделок. В этом заключается их стратегическое преимущество: торговля и доступ к ресурсам делают Палладу незаменимым игроком на арене округов, несмотря на слабую военную силу.
{ М А Р О Д Е Р Ы }
[indent]
▿ неофициальный центр: Лас-Вегас (Монтрессор)
▿ численность: ~8 тысяч
[indent]
На территории округа действуют несколько крупных мародерских группировок, каждая из которых за последние несколько лет укрепила свои позиции и обзавелась устойчивой сетью контактов и влияния. Эти группировки — не просто неорганизованные шайки, охотящиеся за человеческими ресурсами, а сложные, многослойные структуры. Они перешли от хаотичных набегов к систематическим операциям, включая контроль территорий, захват ресурсов и даже участие в теневой экономике.
Действуют по разным моделям. Некоторые из них больше напоминают мобильные таборы, перемещающиеся с места на место в поисках добычи и ресурсов на поддержание жизнедеятельности. Они искуссны в выживании в непростых условиях; тщательно планируют свои набеги на поселения, промышленные объекты и караваны, поставляющие ресурсы между городами.
Другие группировки, напротив, обосновались на определенных территориях и создали локальные центры власти, часто эксплуатируя ресурсы или контролируя транспортные маршруты. Они устанавливают жесткие правила для местных жителей, взимая дань в виде продовольствия, топлива и рабочей силы. Вступают в сделки с другими фракциями в случаях, если последним нужно замарать руки, но не подставиться самим.
В руинах Лас-Вегаса спрятан небольшой район Монтрессор — центр обмена, торговли, заключения сделок.
{ Р А Б О В Л А Д Е Л Ь Ц Ы }
[indent]
△ WINSTONS
▿ размещение: недалеко от Кингстона
▿ численность: ~200 рабов
▿ лояльность: Паллада
Семья Винстон, состоящая из 12 человек, контролирует около 200 рабов и и славится тем, что занимается выращиванием табака столько, сколько себя помнит. Они прибыли в округ из соседнего региона — южной части Калифорнии, где до катастрофы в их владениях были крупные плантации. В своих скитаниях по округу, в поисках подходящей территории для развития своего дела, они нашли союзников в лице мародеров, и с их помощи использовали рабский труд для возрождения своего дела.
Они обосновались вблизи Кингстона. Эти земли, благодаря жаркому и сухому климату, идеально подходят для возделывания табака. Используя оставшиеся системы орошения и старые теплицы, они поддерживают производство, а удаленность от крупных городов и торговых путей помогает сохранить безопасность их владений. Однако, несмотря на это, близость к маршрутам позволяет им оперативно поставлять продукцию на рынок.
Винстоны — искусные мастера своего дела. Они продолжают использовать старинные методы выращивания и обработки табака, тщательно передаваемые через поколения. Ручной труд и традиционные технологии создают продукцию исключительного качества, которая востребована у всех без исключения. В условиях современного мира табак стал настоящей роскошью, спрос на которую только увеличился, как среди рабочих, так и элиты.
Рабский труд используется на всех этапах производства: от посадки и ухода за растениями до сборки и сушки табака. Рабочие постоянно находятся под строгим надзором и вынуждены жить в условиях жестокой эксплуатации, практически не имея шансов вырваться из рабства.
[indent]
△ WALKERS
▿ размещение: близ Лавлока
▿ численность: ~600 рабов
▿ лояльность: Фобос, Церера
Уокеров — двадцать; варкой самогона они занимаются с довоенных времен, и именно этот навык помог им укрепиться в региона и стал их основным источником богатства. Расположившись на северо-востоке, вблизи заброшенного города Лавлок, они получили в доступ обширные водные ресурсы, необходимые для производства алкоголя.
Эта территория, благодаря наличию подземных вод и старых водохранилищ, идеально подошла для организации полей и проращиванием зерна в необходимых масштабах. Используя сохранившееся оборудование и кустарное производство, Уокеры наладили процесс дистилляции, который не требует высоких технологий, но обеспечивает стабильное производство. Они также используют традиционные методы ферментации и очистки, позволяющие производить крепкий самогон, который пользуется спросом в регионе.
Семья занимается торговлей напрямую с Фобосом и Церерой, поставляя тем алкоголь тоннами, а также обеспечивает самогоном жителей небольших поселений. Их продукт приобрел статус нелегальной валюты, используемой в сделках между людьмии.
Уокеры используют рабский труд для ведения всех процессов производства: от ферментации и перегонки до упаковки и транспортировки готового продукта. Рабочие живут в условиях полной зависимости от семьи и не имеют возможности улучшить свою жизнь. В отличие от других фермерских семей, Уокеры поддерживают порядок за счет найма отдельных, особо неприятных, личностей из числа мародеров.
[indent]
△ CAREYS
[indent]
▿ размещение: окрестности Престона
▿ численность: ~100 рабов
▿ лояльность: Церера
Семья Кэрри, состоящая из 8 членов, на протяжении нескольких поколений занималась молочным животноводством. После катастрофы они обосновались в окрестностях Престона, на плодородных землях, которые стали пригодными для сельского хозяйства. Используя свой опыт в разведении крупного рогатого скота, они восстановили свои молочные фермы и наладили производство молока и молочных продуктов, став ключевыми поставщиками молока и сыра.
Земли вокруг Престона идеально подошли для создания молочной фермы, где стада коров могут пастись на натуральных кормах практически круглогодично. Семья использует рабский труд для ухода за животными, дойки, обработки молока и производства сыра. Процессы, применяемые Кэрри, включают как старые, проверенные временем методы, так и новые, адаптированные под текущие условия. Основным покупателем продуктов выступает Церера, находящаяся ближе всех.
Условия жизни рабов жесткие, но их базовые потребности полностью удовлетворены, что позволяет семье поддерживать их работоспособность и избежать бегства.
{ Ц Е Р К О В Ь С В Я Т О Й }
[indent]
▿ размещение: Ребел-Крик вблизи Уиннемаки
▿ численность: доподлинно неизвестно
▿ верховная жрица: леди Джойс I
▿ распространение: окр. Хоуп
[indent]
На обломках старых убеждений и мира, в котором вера в Бога, как высшую силу, угасла вместе со смертью миллионов людей на фоне манипуляций с природой, возникла религиозная община — Церковь Святой. Люди осознали, что природа — не объект управления, а живая, мощная сила, которую нельзя покорить. В ответ на это среди выживших стала набирать силу вера в нечто более древнее, что перешло сквозь века — Землю, как основу всего сущего.
Секта почитает не Бога, а Землю, и ее культ воплощается в фигуре Женщины: символа чистоты и возрождения, питающая и защищающая, мудрая, древняя и неугасающая сила, олицетворяющая разрушение и конец, неизбежный цикл жизни и смерти, который нельзя отменить.
Секта объединила как тех, кто ранее был католиком, так и тех, кто склонялся к язычеству. Верования секты утверждают, что человечество совершило роковую ошибку, когда решило вмешаться в природные процессы, пытаясь стать выше природного замысла. Люди, изменившие Землю, обрекли себя на гибель, и единственное спасение — это вернуться к истинному почитанию природы.
В рамках сектантской практики ведется поклонение священным ритуалам, которые призваны поддерживать баланс с природой. Каждое полнолуние, члены общины совершают обряды, принося символические дары: фрукты, зерно, спирт. Особое внимание уделяется земле как матери-кормилице, и ее образ запечатлен на каждом обрядовом символе — изваянии женщины, стоящей босыми ногами на земле с руками, поднятыми к небу.
Важной частью секты являются проповедники, среди которых есть как бывшие священники, так и люди, никогда не имевшие отношения к религии. Они учат, что только через смирение перед землей и восстановление связи с природой можно обрести искупление за грехи человечества. Вера в то, что земля, как женщина, будет защищать тех, кто чтит ее законы, поддерживается через соблюдение ритуалов. Считается, что отступление от этих правил может привести к гневу Земли, выражающемуся в стихийных бедствиях и гибели.
Центр секты находится на удалении от основных торговых путей, в пустынных холмах неподалеку от Уиннемаки, в районе старого поселка Ребел-Крик. Оно достаточно далеко от людных мест, чтобы последователи не чувствовали себя стесненными и проводили свои обряды без лишнего внимания, но и близость к торговому порту позволяет им поддерживать жизнедеятельность секты и привлекать в нее все новых последователей.
{ Пленение }
[indent]
Пленение — это полное отсутствие влияния пленника на свою судьбу. Это не акт гуманности или милосердия, а прагматичный инструмент, где пленный — это либо угроза, либо ресурс. В обычном порядке пленение не применяется — оно слишком дорого, слишком рискованно, и в большинстве случаев не оправдывает затраты.
Общая информация
Порядок обращения с пленными
• Захват с последующим пленением — редкий случай, возможный только при наличии конкретного интереса фракции (например, если пленный обладает уникальными знаниями, стратегической информацией, управляется с технологиями).
• Гражданские, не представляющие прямой опасности разоружаются и либо оставляются в пустоши, либо распределяются в трудовой лагерь под надзор.
• Передача пленных рабовладельческим фермам допускается вместо перемещения в оазис, если фракция не заинтересована в содержании пленника, но может выгодно его обменять.
• Военные, разведчики и диверсанты ликвидируются, так как представляют угрозу безопасности.
• Таким образом, стандартный сценарий — убить или оставить в пустоши. Захват возможен лишь при наличии веских причин.Условия содержания пленных
• После захвата пленный помещается в камеру, его немедленно изолируют. Ни одна фракция не предоставляет пленным свободу передвижения или возможности общения.
• Пленные содержатся в охраняемых камерах, без доступа к внешнему миру и связи с кем-либо, кроме сотрудников службы безопасности. Исключений нет, даже если пленный высокопоставленный офицер или учёный, к нему не допускают никого, кроме инспекторов.
• Пленник не получает еду, воду или медикаменты по запросу. Всё решает руководство фракции исключительно исходя из целесообразности.
• Пленный остаётся в заключении столько, сколько требуется для получения информации и принятия решения о его судьбе.Допросы
Допрос — ключевой этап обращения с пленным. Его цель не наказание, а получение информации.
• Проводятся службой безопасности с применением устройств для выявления лжи.
• Могут быть использованы психотропные вещества, технологии сканирования, а также псионики-резонанты, способные извлекать скрытую информацию.
• Если в ходе допроса выясняется, что пленный не представляет ценности, он либо ликвидируется, либо превращается в ресурс (используется для обмена, принудительных работ).Возможные исходы для пленника
• Ликвидация, если пленник представляет угрозу.
• Использование в обменных сделках, если его можно выгодно передать другой стороне.
• Принудительный труд, если пленный неопасен и может приносить пользу.
• Ни одна фракция не выпускает пленных просто так. Даже если пленник не представляет угрозы, его не отпустят, пока он не станет абсолютно бесполезным.
Отношение фракций к пленным
Фобос
Фобос использует плен как инструмент давления и контроля. Их главная цель — сломить пленного и сделать из него оружие или устранить как угрозу.
• Пленных рассматривают как источник информации или потенциальную угрозу.
• Никакого гуманизма — пленных подвергают пыткам, допросам и жестокому обращению.
• Если пленный не представляет никакой ценности, его ликвидируют.
• Если он обладает полезными знаниями или навыками, его ломают, подчиняют и заставляют работать на Фобос.
• Резонанты и фантомы из числа пленных испытывают особо жёсткое обращение, так как их способности потенциально опасны.
• Офицеры и агенты разведки обычно ликвидируются сразу, так как могут быть использованы против фракции.
• Фобос не прощает предательства, не оставляет врагов в живых и не верит в реабилитацию пленных. Ты либо служишь, либо умираешь.Паллада
Паллада не заинтересована в пленении вообще. Они не хотят тратить ресурсы на содержание врагов и предпочитают не создавать себе лишние проблемы.
• Паллада не берет пленных в принципе. Они не хотят тратить ресурсы на содержание чужаков.
• Если кто-то оказался в их руках, его предпочтут разоружить и выбросить в пустоши.
• В отдельных случаях пленного могут продать или использовать в качестве разменной монеты, но не будут держать у себя.
• Пленного могут оставить в живых только в одном случае — если он обладает исключительной ценностью (например, это учёный, инженер или кто-то, кто принесёт немедленную пользу).Церера
Церера мягче других фракций, но это не значит, что пленники получают свободу. Они используют другие методы давления, заменяя физические пытки психотропами и ментальным анализом.
• Церера реже прибегают к традиционным пыткам, но это не означает мягкого обращения.
• Вместо насилия используются нейрохимические методы допроса, включая психотропные вещества и псионическое вмешательство.
• Если пленный представляет угрозу, его ликвидируют.
• Если он может быть полезен, его попытаются перевербовать.
• Если пленный отказывается сотрудничать и не представляет угрозы, он будет распределен в трудовой лагерь или на ферму.
• Даже если человек согласится работать на Цереру, он будет находиться под строгим наблюдением в течение долгого времени.
{ Переход во вражескую фракцию }
[indent]
Переход из одной фракции в другую не является правом и не происходит автоматически. Это непростая, долгая и опасная процедура, где потенциальный перебежчик должен доказать свою лояльность, преодолеть проверки и выдержать испытательный срок. Ни одна из фракций не принимает новых членов без строгой проверки, особенно если речь идет о людях, ранее служивших врагу.
В общем порядке перебежчики не приветствуются, так как их мотивы всегда вызывают подозрения. Любая попытка сменить сторону расценивается как потенциальная угроза, и человек проходит многоступенчатую фильтрацию, чтобы доказать свою полезность и отсутствие скрытых намерений.
Общая информация
• Нет мгновенного перехода. Персонаж не может просто объявить, что он теперь принадлежит другой фракции, и ожидать, что его примут. Переход требует проверки, допросов и испытательного срока.
• Нет тайных договорённостей. Любая попытка обойти процесс аннулируется. Только после прохождения всех этапов переход может быть признан действительным.
• Нет амнистий. Даже если персонаж обладает уникальными навыками или ценной информацией, это не освобождает его от проверки и фильтрации.
• Нет «гостевого режима» для пленных. Если персонаж находился в плену, он не имеет особых привилегий, даже если ранее проявлял симпатию к новой фракции.
• Нет свободы передвижения у перебежчиков. После перехода человек остаётся под надзором и не имеет полной свободы. Любая попытка выйти за пределы территории без разрешения может быть расценена как шпионаж.
• Любой, кто заявляет о смене фракции, проходит три обязательных этапа: задержание и допросы, анализ угрозы и испытательный срок.Этап 1:
• Перебежчик не получает немедленного убежища. Он рассматривается как угроза до тех пор, пока не докажет обратное.
• Человек изолируется и проходит серию углублённых допросов, которые включают как стандартные проверки, так и более радикальные методы.
• Используются ментальные резонанты и технологии анализа сознания, чтобы определить истинные мотивы.
• Проверяются все связи с предыдущей фракцией – есть ли родственники, друзья, возможные скрытые приказы или привязанности.
• Любой намёк на шпионаж, саботаж или нестабильность ведёт к немедленной ликвидации или повторному пленению.Этап 2:
• После первичной фильтрации принимается решение о том, можно ли оставить перебежчика в живых и допустить к испытательному сроку.
• Если у человека есть боевой опыт или способности, проводится дополнительное тестирование, так как мощные резонанты могут представлять особую опасность.
• Если способности неподконтрольны, нестабильны или опасны для окружающих, перебежчик может быть устранён без дальнейших разбирательств.
• Если выявлены признаки шпионажа, скрытые приказы или подавленную волю, человек ликвидируется без возможности оправдаться.Этап 3:
Если перебежчик успешно прошёл проверки, он получает статус временного жителя, но это ещё не означает полной принадлежности к новой фракции.
• Минимальный испытательный срок – шесть месяцев игрового времени.
• Полный запрет на покидание территории фракции без сопровождения.
• Постоянное наблюдение службы безопасности.
• Ограниченный доступ к информации, ресурсам и стратегическим объектам.
• Любое подозрительное поведение может привести к немедленному устранению или повторной проверке.
• Испытательный срок завершается только после окончательной оценки лояльности. До этого момента перебежчик не может считать себя полноценным членом фракции.
Отношение фракций к перебежчикам
Каждая фракция по-разному относится к переходу новых людей. Некоторые допускают возможность переманивания, другие считают перебежчиков ненадёжными и опасными.
Фобос
• Фобос не принимает перебежчиков и не прощает предательства. Если человек предал одну сторону, он предаст ещё раз – это основная военная доктрина фракции.
• Любые попытки бегства из Фобоса жёстко пресекаются.
• Если перебежчик каким-то образом добирается до другой фракции, он автоматически становится врагом и объектом для устранения.
• Внутри Фобоса не существует программы реабилитации, так как изменников немедленно ликвидируют или используют в качестве расходного материала.
• Если Фобосу нужен человек, он не позволит ему уйти добровольно – его либо сломают, либо убьют.Паллада
Паллада не заинтересована в перебежчиках, но может рассматривать отдельных людей, если они приносят выгоду.
• В отличие от Фобоса, Паллада не действует исключительно на принципе верности – им важнее практическая польза.
• Если перебежчик – ценный инженер, учёный или стратег, его могут допустить в сообщество, но без доступа к ключевым объектам и ресурсам.
• Любые военные автоматически отвергаются – Паллада не хочет связываться с последствиями такого сотрудничества.
• Людей без полезных навыков не примут вообще.Церера
Церера лояльнее к перебежчикам, но это не значит, что они принимают всех подряд. Их доверие нужно заслужить.
• Процесс фильтрации не менее строгий, чем в других фракциях, но Церера не отвергает возможность искупления и смены взглядов.
• Здесь не применяют физические пытки, но используют психотропные вещества и ментальную проверку, чтобы убедиться, что человек говорит правду.
• Если перебежчик прошёл фильтрацию, ему даётся испытательный срок, во время которого он должен доказать лояльность, полезность и готовность служить Церере.
• Даже после испытательного срока к бывшим фобосцам или представителям других фракций остаются настороженными и не допускают их к критически важным задачам.
[indent]
△ Исключения и дополнения
Пленение и побеги могут разыгрываться флешбеками с момента краха цивилизации до 2025 года. В этот период фракции ещё только формировались, а их системы безопасности были далеко не идеальными. После апокалипсиса многие структуры находились в хаосе, ресурсы были ограничены, а управление — нестабильным. Это создавало лазейки, позволявшие отдельным пленникам бежать, а некоторым людям — проникать в чужие фракции или менять стороны.
Однако к 2027 году каждая фракция представляет собой хорошо организованную систему с развитой системой контроля и безопасности. Побеги из плена исключены, а успешное пленение противника требует значительных усилий и стратегического расчёта. Внутренние службы безопасности отслеживают любую угрозу, а охрана объектов организована с максимальной тщательностью.
Поэтому в текущем игровом времени побеги и пленение возможны только в рамках заранее согласованных сюжетных событий и только с разрешения администрации. Все подобные события должны быть логичными, последовательными и обоснованными в рамках текущего игрового мира.
Если в прошлом вашего персонажа было пленение или побег — это имеет долгосрочные последствия в игровом времени. Решения, принятые вашим персонажем в прошлом, не исчезают бесследно, и фракции не прощают такие вещи быстро, а некоторые не прощают вообще.
Если ваш персонаж перешёл в другую фракцию, он должен учитывать, что:
• К нему могут относиться с недоверием даже спустя годы. Уважение и лояльность нужно заново завоевывать.
• Службы безопасности ведут наблюдение, особенно если побег был сложным, а информация, которой персонаж владеет, представляет ценность.
• Предыдущая фракция может объявить его предателем и включить в списки розыска или ликвидации.
• Возможны репрессии против его знакомых, родных или бывших союзников, если их сочтут пособниками.
• Даже если персонаж сейчас полностью лоялен новой фракции, он может столкнуться с ограничениями – например, закрытым доступом к важной информации, ограничением передвижения или пристальным контролем в критические моменты.Если персонаж был в плену, это тоже оставляет след:
• Его могли сломить, вербовать, использовать в пропаганде или подвергать различным формам давления.
• Если его отпустили или обменяли, это могло быть частью сделки, о которой он сам не знает, и теперь за ним могут следить.
• Его могли подвергнуть ментальному воздействию (психотропным веществам, внушению, проверке резонантами) – и даже если он уверен в себе, окружающие могут сомневаться.Любая заявленная в прошлом смена фракции, побег или пленение не аннулируется со временем. Если персонаж прошёл через подобное, это остаётся частью его истории, и фракции учитывают это при дальнейшем взаимодействии. Игроки должны отыгрывать последствия своих прошлых решений и быть готовыми к тому, что службы безопасности или отдельные члены фракции до сих пор могут воспринимать их как возможную угрозу.
Ваш персонаж может бежать и скрываться на территориях Паллады, не примыкая ни к одной из фракций, но важно учитывать, что это не безопасное убежище, а скорее временная передышка в окружении людей, готовых продать вас за хорошую цену.
Паллада не даёт официального укрытия перебежчикам и беглецам. Это торговая фракция, где деньги и ресурсы ценятся выше любых моральных принципов, а значит, любая информация имеет свою цену. Если кто-то узнает, что вы — дезертир или разыскиваетесь, будьте уверены, что:
• Мародёры, охотники за головами и даже обычные торговцы могут сдать вас за вознаграждение. В этом мире нет бесплатного укрытия, и если за вашу голову назначена цена, обязательно найдётся тот, кто решит её получить.
• Информация распространяется быстро. Если кто-то узнал вашу личность, слухи могут дойти до нужных ушей гораздо раньше, чем вы успеете покинуть территорию.
• Выжившие в Палладе лояльны только к себе. Вам могут пообещать помощь и безопасность, но если найдётся более выгодное предложение, сразу же сдадут вас в ближайший караван или лагерю охотников.
• Фракции ведут разведку. Если Фобос или Церера заинтересованы в вашей поимке, у них есть люди и информаторы, следящие за беглецами. Даже если вас не схватят сразу, вас будут искать.
• Скрываясь в Палладе, ваш персонаж играет с огнём. Здесь нет друзей, нет гарантий безопасности и нет укромных мест, которые не могут быть проданы. Любой человек, с которым вы взаимодействуете, может стать вашей последней ошибкой.
Вы здесь » hope county » Введение » организации