https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/269145.png

{ п р а в и л а }

[indent]
Часть I. Почему правила важны, даже если тебе плевать на правила

Этот форум — пространство для отдыха, творчества и хороших историй. Мы здесь, чтобы играть, погружаться в атмосферу и наслаждаться процессом, а не устраивать конфликты. Чтобы всем было комфортно, важны простые, но необходимые границы.

Мы долго избегали жёстких рамок, но практика показала: без них нельзя. Это не попытка загнать всех в строгий регламент, а способ сохранить уважение к игре, её участникам и их труду.

Мы не приветствуем хамство, токсичность и неуважение к другим игрокам. Каждый должен спокойно развивать своего персонажа без манипуляций и намеренных препятствий. Администраторы — такие же игроки, которые хотят играть, а не разбираться в спорах. Мы всегда готовы помочь, объяснить, поддержать, но не потерпим грубости в свой адрес или в адрес проекта.


Что здесь точно не работает:

Игнорирование логики мира
→ Если вам не нравится антураж, формат или система, пожалуйста, не задерживайтесь. Наш авторский мир не может гарантировать вам абсолютной свободы без ограничений и последствий.

Неуважение к труду игроков и администрации
→ Если вам кажется, что всё «должно быть иначе», создавайте свой проект и не пытайтесь перекроить этот. Никто никому ничего не должен, а компромиссы и достижения договоренностей возможны только при проявлении уважения друг другу и наличии диалога.

Грубость и токсичное поведение
→ Никто не обязан терпеть негатив, и тем более никто не должен объяснять, почему быть вежливым — это базовая норма.

Несоответствие занимаемой роли
→ Персонажи могут быть сильными, умными, важными и принимать серьезные решения, но это не отменяет логики мира и последствий ваших действий. Если концепция нарушает баланс или реализм сеттинга, администрация оставляет за собой право попросить её скорректировать.

[indent]
[indent]
Часть II. Свет мой, зеркальце, скажи

•  Роль, внешность и способность можно придержать в гостевой на 5 дней от зарегистрированного пользователя и на 2 дня от гостя. Продление — не более двух раз. Если за 10 дней анкета не подана, бронь снимается, профиль удаляется.
•  Регистрация не гарантирует автоматическое бронирование. Если у вас есть приглянувшийся персонаж, лучше забронировать его заранее.

Никнеймы и анкеты
•  Никнейм должен быть на латинице, включать имя и фамилию { например, John Doe }. У мародёров допускается только прозвище { например, Vigilante }.
•  Анкета подаётся в раздел «центр идентификации». В названии указывайте имя, фамилию, возраст и класс { например, John Doe, 00 {r} }.
•  Шаблон анкеты разрешено адаптировать и видоизменять по своему желанию, сохранив все пункты и подпункты. Ограничений по объему и содержанию нет.
•  Проверяются два параметра: соответствие лору и логика. Если в анкете есть несостыковки, администрация попросит внести правки в течение 3 дней, иначе она отправится в архив, а аккаунт — на удаление.
•  Особое внимание проверяющие уделяют персонажам, которые занимают руководствующие должности: чем способнее и влиятельнее ваш персонаж, тем больше внимания ему будет уделяться.
•  Администрация оставляет за собой право отказать в принятии анкеты, если концепция персонажа противоречит установленному игровому лору.

Роли из акций
•  Если роль размещена в разделе «нужные персонажи», заявитель имеет право отказать в принятии анкеты вне зависимости от решения проверяющего администратора.
•  Внешность таких персонажей не придерживается автоматически, но её можно выкупить единожды в банке сроком на месяц.

[indent]
[indent]
Часть III. Как не сгинуть в пустоши

•  Мы не требуем безудержной активности, но желательно оставлять сообщение в любой теме хотя бы раз в 2 недели.
•  Чистка проводится раз в месяц. Если вы не отметитесь в отведённое время, аккаунт удаляется.
•  Если в течение 2 месяцев от персонажа нет игровых постов, аккаунт удаляется.
•  Администрация не обязана предупреждать об удалении в личных сообщениях, мессенджерах или других каналах связи — это ваша ответственность.

[indent]
[indent]
Часть IV. Кто ты, воин?

•  Изучите следующие темы, чтобы вам было проще ориентироваться на местности: faq, сюжет, хронология, википедия, резонанты и фантомы, организации. Прежде чем строить планы, ознакомьтесь с этими материалами — это поможет избежать несоответствий.
•  Если вы не нашли ответ на свой вопрос, не пишите в лс администраторам — оставьте его в теме «связь с амс». Вам обязательно на него подробно ответят.

Почему персонаж не может быть суперсильным?
•  Способности не развиты, потому что человечество открыло их сравнительно недавно: организм человека не адаптировался к ним полностью, использование сил имеет кучу ограничений и побочных эффектов. Они могут давать сбои, работать не так, как хочется, а в критических ситуациях — становиться смертельно опасными даже для самого владельца.
•  Если вам нужен всесильный персонаж без недостатков, вам, скорее всего, не сюда.

Кажется, я что-то сломал
•  Мы готовы обсуждать, помогать и объяснять, но, если персонаж грубо нарушает логику мира, оказывается неуязвимым там, где все остальные получают урон, игнорирует и действует без последствий, нарушает баланс игры, администрация вправе указать на ошибку в личных сообщениях. В случае серьёзных нарушений мы можем попросить скорректировать отыгрыш или вообще откатить часть событий.

Как влиять на события?
•  Есть масса возможностей оставить свой след в истории, для этого можно — участвовать в квестах, играть или учитывать события из дайджеста, создавайте собственные эпизоды на базе идей или челленджей от администрации, приглашать мастера для пассивного мастеринга в роли сюжетных персонажей.
•  Вы можете добавить свои события в дайджест. Если ваша история важна для мира, и она могла потенциально задеть и других игроков — просто принесите её админам, и она станет частью официального хронологического нарратива.
•  Вы не просто играете — вы помогаете строить этот мир, но форма кирпичей — за нами.

[indent]
[indent]
Часть V. Легион имя мне, потому что нас много

Мы долго избегали жёстких ограничений, потому что верили в свободу выбора и естественный баланс. Однако, с ростом проекта и числа игроков стало очевидно, что нужно оставить место всем желающим.  Чтобы избежать перегруженности и замороженных сюжетов, но при этом не лишать вас возможности развивать новых персонажей, мы установили чёткие, но разумные правила для создания твинков:

•  Второй персонаж — бесплатно.
•  Третий — 10 игровых постов от первого, 5 от второго.
•  Четвёртый — 20 от первого, 10 от второго, 5 от третьего.
•  Пятый и далее — обсуждается с администрацией.
Важно! Если у вас несколько персонажей, следите за их активностью. Если один из них простаивает без дела — возможно, не стоит плодить новых.

Ограничения
•  Только один руководящий пост на игрока.
•  Способности не повторяются.
•  Сюжетные персонажи должны быть активны.

[indent]
[indent]
Часть VI. Дормамму, я пришёл договориться

Конфликты могут возникать в процессе игры и взаимодействия участников, однако форум — это не пространство для личных разногласий. Все спорные моменты должны решаться в конструктивном ключе, с учётом взаимного уважения и логики игрового мира.

Конфликты, касающиеся игрового сюжета { нарушение лора, логики событий, условий фракций }
•  Участники обсуждают проблему лично и пытаются прийти к компромиссу.
•  Если договорённость не достигнута, спорная ситуация передаётся на рассмотрение администрации.
•  Администрация выносит решение, которое является окончательным.

Разногласия в рамках личных эпизодов { несогласие по развитию событий, нарушение лора }
•  Решается исключительно между участниками эпизода.
•  Если компромисс невозможен, можно обратиться к администрации, но она оставляет за собой право не вмешиваться.

Несоответствие игровому миру и правилам { игнорирование лора, нелогичные игровые действия }
•  Администрация может указать на нарушение и предложить внести корректировки.
•  В случае отказа администрация оставляет за собой право закрыть эпизод и отправить его в архив.

Личные конфликты между игроками { грубость, токсичное поведение, провокации }
•  Участники должны решать подобные вопросы в личных сообщениях, не вынося их в общие разделы.
•  Если конфликт не удаётся урегулировать, администрация может выступить посредником.
•  В случае систематического нарушения норм общения администрация оставляет за собой право ограничить участие источника конфликта в проекте.

Конфликты, не поддающиеся урегулированию { длительные разногласия, неоднократные жалобы }
•  Окончательное решение остаётся за администрацией.
•  В случае повторяющихся ситуаций администрация может ввести санкции вплоть до удаления игрока.
•  Любые споры решаются в конструктивном ключе. Мы создаём комфортную игровую среду, и уважение к другим участникам — основа этого пространства.

[indent]
[indent]
Часть VII. Айл би бэк

Администрация оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в правила в любое время. Все нововведения будут опубликованы в новостях. Данная редакция правил действует с момента публикации и не подлежит обжалованию.

[indent]
«Выживает тот, кто следует правилам.»
(Из архивных записей проекта «Exodus 4:13»)

Администрация Hope County { 21.01.2025 }