что-то происходит...

{ постапокалипсис, способности, 18+ }
{ постапокалипсис, способности, 18+ }
Мир сломался под весом наших ошибок, но именно на обломках строится новое будущее.
Hope County date зима 2027-28 ams Teds, Daisy, Jigsaw, Zack, Tyler
post
episode
writers
activists
up
down
настройки
Шрифт в постах

    hope county

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » hope county » Канцелярия » гостевая { 01 }


    гостевая { 01 }

    Сообщений 91 страница 120 из 330

    1

    Код:
    <!--HTML-->
    <div id="guestbook_wrap">
       <div class="guestbook_wrap-inner">
          <div class="guestbook_images"></div>
          <div class="guestbook_item guest_mini">
             { АВТОРСКИЙ МИР, СПОСОБНОСТИ, ПОСТАПОКАЛИПСИС, ВЫЖИВАНИЕ }
          </div>
          <div class="guestbook_item guest_hello">
             На обломках прошлого возник Хоуп — округ, где люди отчаянно цепляются за жизнь. Цивилизация пала под натиском катастроф, но оставила выжившим нечто большее — силу, которую никто не мог предвидеть. А новый мир, где земля таит в себе и дары, и угрозы, стал ареной для битвы между выжившими. Здесь рождаются и умирают легенды — и люди наравне с «мутантами» борются не только за будущее, но и за собственную человечность. 
    Цена ошибки крайне высока.
             <a href="https://meethope.ru/viewtopic.php?id=6">faq</a>
          </div>
          <div class="guestbook_item guest_rules">
             <li>Гость может придержать внешность или персонажа на 2 дня, зарегистрированный пользователь — на 5.</li>
             <li>Придержание можно продлить, но не более двух раз.</li>
             <li>До двух персонажей или внешностей в одни руки единовременно.</li>
             <li>Выкуп осуществляется через банк, после чего необходимо зафиксировать придержание в гостевой.</li>
          </div>
          <div class="guestbook_item guest_code">
             <div class="code-box">
                <strong class="legend"><a href="javascript://" onclick="select_text($(this).parent().next().find('pre').get(0));return!1">Выделить код</a></strong>
                <div class="blockcode">
                   <div class="scrollbox" style="height: 4.5em">
                      <pre>&lt;li&gt;Имя внешности/Способность — &lt;a href="ссылка_на_профиль"&gtник&lt;/a&gt&lt;/li&gt;</pre>
                   </div>
                </div>
             </div>
          </div>
       </div>
       <div class="guestbook_wrap-items">
          <div class="guestbook-container">
             <span>придержанные внешности</span>
             <ul class="guest_block">
    <li>oliver jackson-cohen — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=112">huntsman</a><sup>28.02</sup></li>
    <li>Victoria Pedretti — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=113">apocalypse</a><sup>28.02</sup></li>
    <li>Xavier Dolan — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=97">Francis Ayo</a><sup>24.02</sup></li>
    <hr>
                <li>Amy Acker — <a href="#">AMS</a></li>
                <li>Adria Arjona — <a href="#">AMS</a></li>
                <li>Joel Kinnaman — <a href="#">AMS</a></li>
                <li>Jodie Comer — <a href="#">AMS</a></li>
                <li>Kaia Gerber — <a href="#">AMS</a></li>
                <li>Maika Monroe — <a href="#">AMS</a></li>
                <li>Sarah Paulson — <a href="#">AMS</a></li>
          </ul>
          </div>
          <div class="guestbook-container">
             <span>придержанные способности</span>
             <ul class="guest_block">
    ...
                      </ul>
          </div>
       </div>
    </div>
    

    [hideprofile]

    +1

    91

    Дерран, привет.) Маякну Райли в ЛС, чтобы она заглянула в гостевую. А пока предложила бы зарегистрироваться и осмотреться. 😉

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

    0

    92

    Teddy Brown, спасибо, я последовал вашему совету и отправил сообщение заявителю)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/45/553499.gif

    +2

    93

    А можно мне небольшую рокировочку по внешности?

    Код:
    <li>Abbye Lee Kershaw — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=44">Florence Ramsey</a></li>

    +3

    94

    Florence Ramsey, готово.)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

    +2

    95

    не удаляйте меня, пожалуйста, я до пятницы принесу анкету  https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/204/562469.png

    +3

    96

    Reggie Locke, слово пацана?)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

    +1

    97

    Здравствуйте, уважаемые )
    Скажите, а возможно создать персонажа без способностей совсем? Я смогу в таком случае найти себе игру?

    0

    98

    Artemis написал(а):

    Здравствуйте, уважаемые )
    Скажите, а возможно создать персонажа без способностей совсем? Я смогу в таком случае найти себе игру?

    Здравствуйте! Да, конечно, можете - у нас есть персонажи без способностей и наличие/отсутствие способностей не является определяющим фактором в игре.
    Смело создавайте персонажа и вливайтесь в наиболее симпатичную фракцию.

    Подпись автора

    you play stupid games you win stupid prizes

    +1

    99

    Jigsaw написал(а):

    симпатичную фракцию.

    Ага, то есть, фракции всё-таки обязательны? Хорошо, спасибо. Ознакомлюсь с лором и создам анкету тогда. Спасибо вам  за оперативность )

    0

    100

    Artemis написал(а):

    Ага, то есть, фракции всё-таки обязательны? Хорошо, спасибо. Ознакомлюсь с лором и создам анкету тогда. Спасибо вам  за оперативность )

    Фракции не равны способностям, скорее, обозначают место проживания и лояльность и не обязывают к конкретным действиям. Но да, между членами одной фракции попроще завязать личный эпизод, как минимум. Во всех фракциях и группах есть как люди без способностей, так и люди со способностями.

    Приходите ) и с вопросами тоже.

    Подпись автора

    you play stupid games you win stupid prizes

    +2

    101

    Доброго утра
    Подскажите, пожалуйста, кому можно задать пару вопросов на счет способности и фракций?

    +2

    102

    Archer Grant, привет. Заглядывайте ко мне в лс или тут - как пожелаете.)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

    +2

    103

    Jigsaw написал(а):

    и с вопросами тоже

    По мере ознакомления с лором, вопросы стали возникать )
    Я подумывала создать персонажа - дочку одного из руководителей центра в Блэк Рок, отец которой успел предупредить её об опасности и велел бежать в "обрабатываемые" территории, где живут изменённые. У неё, возможно, даже имеются некие сведения, отмеченные в сюжете как утраченные, но сама она не в состоянии ими пользоваться. Либо они зашифрованы, либо специфически-профессиональные, либо гипноз/кодирование, чтобы она вообще не знала, что в её голове эти знания есть. Может быть, она бы даже потеряла частично память именно о последних событиях. Но не хотелось бы. И, в общем, с момента обрушения научного центра она, способностей не имея, прячется среди фракций, скажем, от того же правительства в самом горячем регионе страны. Там, где живут Резонанты и Фантомы.
    Можно такого персонажа теоретически создать? Будет он кому-то интересен?

    0

    104

    Код:
    <li>Chris Evans — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=46">Archer Grant</a></li>
    Код:
    <li>исцеляющий эффект крови — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=46">Archer Grant</a></li>

    Заверните, пожалуйста, за мной)

    +3

    105

    Archer Grant написал(а):

    Заверните, пожалуйста, за мной)

    за тобой, замечательный до 27.11 ♥

    +2

    106

    Artemis, здравствуйте. Давайте по порядку:

    Artemis написал(а):

    Я подумывала создать персонажа — дочку одного из руководителей центра в Блэк Рок, отец которой успел предупредить её об опасности и велел бежать в "обрабатываемые" территории, где живут изменённые.

    Что вы имеете ввиду под "обрабатываемыми"? Вся территория Невады находилась под облучением, назовем это так. И отголоски распространялись по всему материку и за его пределы.
    Это подводит нас к тому, что "изменённые" также жили везде. С появлением ControlSec резонантов (активных) начали отлавливать и закрывать в центры для наблюдений и экспериментов. Вряд ли заботливый отец отправил своего ребенка в один из таких центров. Особо осторожные могли избежать участи быть пойманным, но большинству не повезло. За фантомами просто следили и, в редких случаях, тоже упекали в центры.

    Artemis написал(а):

    <... > Но не хотелось бы. И, в общем, с момента обрушения научного центра она, способностей не имея, прячется среди фракций, скажем, от того же правительства в самом горячем регионе страны. Там, где живут Резонанты и Фантомы.

    Правительства не существует примерно с 2023 года, прятаться от него больше не имеет смысла. Хоуп - не самый горячий регион страны, а самый безопасный, потому что в нем успели построить оазисы, и только благодаря тому, что проект реализовывался на этой территории. Но условия жесткие и людям приходится грызться друг с другом за все ресурсы.

    Artemis написал(а):

    У неё, возможно, даже имеются некие сведения, отмеченные в сюжете как утраченные, но сама она не в состоянии ими пользоваться. Либо они зашифрованы, либо специфически-профессиональные, либо гипноз/кодирование, чтобы она вообще не знала, что в её голове эти знания есть.

    Допускаю, но не совсем понятно, зачем. Сюжет движется по заданной траектории и эти сведения всплывут по мере его развития. Более того, если персонаж хочет скрываться с этими знаниями, то это возможно только живя дикарем, потому что во всех фракциях, кроме Паллады, у руководства стоят люди, имеющие и прямое, и косвенное отношение к  Исходу. Если она была дочерью одного из руководителей основной базы, её узнают и сделают все, чтобы вытащить эту информацию, и неважно как именно, и насколько она пострадает в этом процессе. А в Палладе не имеет смысла скрываться, потому что её могут продать за три грузовика кукурузы - такие вот они, just business.

    Artemis написал(а):

    Можно такого персонажа теоретически создать? Будет он кому-то интересен?

    Теоретически можно все, если это не ломает существующий лор. Ознакомьтесь еще раз через путеводитель и в последнем топике можно найти ответы на большинство вопросов.

    А интерес проще всего проверить в теме "хочу к вам". Будут еще вопросы - залетайте. ;)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

    +1

    107

    Большое спасибо, Терри ) за ваше усердие и время. Буду искать дальше. Удачки вам, ребята

    0

    108

    Artemis, и вам удачи в поисках 🌺

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

    0

    109

    эта заявка ждала меня

    Код:
    <li>Elizabeth Olsen — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=48">Haley Lane</a></li>
    Подпись автора

    https://i.imgur.com/SgUd4y8.gif
    босс доводит до слез

    +3

    110

    Haley Lane, а мы очень ждали вас! А, кроме нас, еще и Реджи, он тут писал. Все забронировали до 27 числа. ;3

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

    0

    111

    Teddy Brown написал(а):

    Roy, тело дело сделано, упакован до 12-го в крепкие цепи.)

    принято

    Reggie Locke написал(а):

    если вдруг кто-то из гостей прекрасного округа будет рассматривать акционного персонажа Хэйли Лэйн, то я бы хотел к ней прилепиться. возможно надолго и качественно 

    вынимай все свои хэды из закромов

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/SgUd4y8.gif
    босс доводит до слез

    0

    112

    привет.
    Придержите, пожалуйста, девулю.

    Код:
    <li>Alice Braga\Visual retransmission— <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=49">Harper Blake</a></li>

    Отредактировано Harper Blake (2024-11-23 15:23:43)

    +3

    113

    Harper Blake, готово, за вами до 28 ноября. 🔥

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

    0

    114

    У вас опечатка в описании на топе:

    Мир изменился, и тем, кто выжил, суждено возродить цивиллизацию или стереть её в пыль истории.

    P.S. Крутой дизайн и задумка.

    0

    115

    мимопроходилец, спасибо большое, сейчас поправим!

    Подпись автора

    you play stupid games you win stupid prizes

    0

    116

    Привет. Это Макс из Паллады. Я свой пароль потерял. Можете пожалуйста сменить?

    0

    117

    Max, привет.) Сменили на 0000

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

    0

    118

    Здравствуйте, милейшие! Почитал мат. часть, полистал гостевую и чего-то особо ответов на свои вопросы не увидел, посему решусь вас ими помучить. Заодно и фантазию раскочегарим.
    So, у нас постапок без особого скипа от конца света. Сам конец света, пусть и сотворенный руками ученых, но при этом явно относится к природному - извержения там, землетрясения, цунами и вот это вот всё. Нет взбесившихся роботов, агрессивных пришельцев-захватчиков, зомби каких-нибудь. Просто человечество стерло. При этом играем мы в относительно небольшой локации, в которой больше 90% населения находится в цивилизованных городах - 190 тысяч против 8, если верить темам в организациях и википедии. Собственно, я всё это к чему веду-то... Какие кризисы для выживания? Показалось, что этот аспект не очень раскрыт. У нас природная аномалия и болезнь среди мутантов появилась лишь в настоящем, а до этого момента фактически просто была борьба за власть и освоение территории, так? Или есть что-то, чего я не замечаю? Какая-то агрессивная фауна там или ещё какие прелести?
    Ответы на такие вопросы мне нужны, потому что, глядя на мат.часть, я хочу прийти каким-нибудь ученым-политиканом, который помогает решать организационные вопросы, а не суровым воякой, что дубинкой чернь лупит и по соседям из пушки стреляет. Однако, если у вас мир много более суровый и тут вопросы не из категории "как больше угля добывать", а как вообще за стеной жить, ведь там саблезубый тигр размером с шахту, а по дороге конвой может сожрать огромный песчаный червь... В общем, хотелось бы знать наверняка об антураже!

    Ну и с ходу вопрос по Фобосу. Организация прям заточена на войнушку и экспедиции, но это же город в 80 тысяч человек. Вон, заводов много и прочая, а кто за это всё отвечает? В Церере всё достаточно наглядно по занятости, а в Фобосе есть лидер и совет... Совет это аки кабинет министров? Какие-нибудь полковники, исполняющие роли министров труда, промышленности и прочая? Есть ли какие-то внутренние тёрки между всеми этими отделами?

    0

    119

    эндорфин, здравствуйте.

    эндорфин написал(а):

    Какие кризисы для выживания? Показалось, что этот аспект не очень раскрыт.

    А природные катаклизмы, аномалии, что продолжают происходить, пусть и значительно реже, разрушенная инфраструктура, борьба за ресурсы, которые не истощены, но добыча которых ведется с божьей помощью из-за разрушенной инфраструктуры - не кризисы для выживания? Кроме того, и человек человеку в этих условиях - волк.

    Оазисы строились, как временное решение для размещения сотрудников проекта, а теперь вынуждены вмещать в себя почти две сотни тысяч человек, на которые они не рассчитаны. Их надо накормить, одеть и вылечить. Голод, теснота, отсутствие личного пространства, перебои в работе объектов, обеспечивающих "жизнь" оазиса. Лекарств, кстати, почти не осталось. Поэтому вспышки инфекций и прочих прелестей также не исключены. В этих условиях вызов человечеству может бросить эпидемия гриппа.

    эндорфин написал(а):

    У нас природная аномалия и болезнь среди мутантов появилась лишь в настоящем, а до этого момента фактически просто была борьба за власть и освоение территории, так?

    С аномалией не совсем так.)

    Природные аномалии происходят, но значительно реже, чем было, и преимущественно в районе пустыни Блэк-Рок, где расположена база Исхода. Так что Уиннемаку, которая расположена ближе всего к ней, потенциально может накрыть ледяной дождь посреди жаркого лета или еще какая жесть произойти.
    Но преимущественно так, да - борьба за власть и освоение территории.

    эндорфин написал(а):

    Какая-то агрессивная фауна там или ещё какие прелести?

    Мутации коснулись и фауны, но заметны становятся только сейчас, после нескольких циклов смены потомства. Краткую сводку могу дать следующую:

    Фауна постепенно адаптировалась к новому климату: пустынные виды, такие как койоты, ящерицы и зайцы, стали более устойчивыми к экстремальным температурам, а некоторые хищники начали мигрировать в поисках пищи. Однако в последние пару лет начали проявляться первые признаки более серьезных изменений: у койотов и змей замечены случаи увеличенной агрессии, изменения в строении кожи и неестественно быстрые реакции. Также появились сообщения об аномально крупных стаях грызунов, а охотники жалуются на волков, чьи размеры увеличись и аппетиты возросли.

    эндорфин написал(а):

    Однако, если у вас мир много более суровый и тут вопросы не из категории "как больше угля добывать", а как вообще за стеной жить, ведь там саблезубый тигр размером с шахту, а по дороге конвой может сожрать огромный песчаный червь... В общем, хотелось бы знать наверняка об антураже!

    Мир суровый. На конвой не нападет песчаный червь или саблезубый тигр, но вполне может атаковать группа мародеров, зараженных или стая голодных волков. Безопасно только в оазисах, за их пределами все сильно хуже.

    эндорфин написал(а):

    Вон, заводов много и прочая, а кто за это всё отвечает? <...> Совет это аки кабинет министров? Какие-нибудь полковники, исполняющие роли министров труда, промышленности и прочая? Есть ли какие-то внутренние тёрки между всеми этими отделами?

    Всё верно. Совет представлен четырьмя людьми, которые отвечают за все. У каждого из них под руководством какое-то количество направлений, которые они курируют. Тёрки, вероятно, есть, но мы на них не концентрируемся.

    Политики, занимающиеся внутренними проблемами, конечно, имеются, но сюжет пока заточен в большей степени под решение проблем извне, противостояние между фракциями и новую угрозу с заражением. Если вам интересна роль ученого-политикана, которого беспокоят внутренние проблемы, то пока придется рассчитывать на личную ветку. Сюжетно и антуражно мы будем подливать масла в огонь, но это наш максимум на ближайшие две арки.

    Инженер-ученый, который не совсем белоручка, и сможет справиться с пистолетом, тоже с легкостью найдет игру и внутри, и вне.

    В Церере комитет по социальным вопросам уже представлен несколькими людьми, к примеру. А вот Совет Фобоса к регистрации закрыт. Паллада в Уиннемаке испытывает наибольшее количество проблем с обустройством города и хороший хозяйственник с крепкой рукой там бы не помешал. Да и общество там максимально разношерстное, что дает определенную свободу в действиях.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

    +4

    120

    Teddy Brown, доброе утро! благодарю за ответы и извиняюсь за духоту :3

    А природные катаклизмы, аномалии, что продолжают происходить, пусть и значительно реже, разрушенная инфраструктура, борьба за ресурсы, которые не истощены, но добыча которых ведется с божьей помощью из-за разрушенной инфраструктуры — не кризисы для выживания?

    Да как будто бы я читал и думал, а чего людей в поля не выгоняют еду выращивать? То есть, главной проблемой общества представляется не столько природа, которая как будто более менее успокоилась, сколько не обжитое пространство. Решение этой проблемы затруднено тем, что у нас совсем недавно была Америка под ногами и в этих оазисах вряд ли запрятались совсем уж простые работяги, которые готовы без проблем спину гнуть на фермах и заводах. В лучшем случае наблюдая за работой ии на сити-фармах и работой станков, но всё это если и есть, то в ограниченных количествах и оного банально не хватает для обслуживания урбанистических городов.
    Я так расписываю, чтобы вы поняли ход моих мыслей, когда я представляю антураж. Для меня вызовы это:

    - если природа всё ещё шалит настолько сильно, что вне городов невозможно чего-то выращивать, то нужно найти способ адаптироваться;
    - если сельхоз хозяйство возможно, то просто нужно заставить этих высокообразованных спецов да капиталистов в поле пахать [если тракторы имеются, то и вовсе пахать с комфортом];
    - разрушенная инфраструктура как будто бы не особо пугает, когда людям не нужно сообщение с соседними регионами для выживания, не нужно такси или общественный транспорт... вон, даже рельсы есть, хоть сейчас древесным углем поезда топи! если таких поездов нет, то есть водное сообщение между Уиннемакой и Руби, как минимум, да и старые добрые караваны рабочее решение;
    - мародеры очень сложный вопрос, тут многобуквие прям нужно, но я просто смирился с тем, что это какое-то профессиональное чвк-маньяков, выстроенное какими-нибудь дезертирами военными... из хорошего только то, что 8к человек легко могут укрыться в руинах разрушенного Вегаса, который размером с Москву;
    - зараженные... если я правильно понял, то болезнь распространяется только на людей со способностями? их же очень мало, да и кому эти тунеядцы нужны!)
    - внешняя политика и экспедиции видятся самыми интересными, если исключать внутреннюю грызню;

    Оазисы строились, как временное решение для размещения сотрудников проекта, а теперь вынуждены вмещать в себя почти две сотни тысяч человек, на которые они не рассчитаны. Их надо накормить, одеть и вылечить. Голод, теснота, отсутствие личного пространства, перебои в работе объектов, обеспечивающих "жизнь" оазиса. Лекарств, кстати, почти не осталось. Поэтому вспышки инфекций и прочих прелестей также не исключены.

    Ну, тут опять вопрос к этим вархаммеровским ульям - чего сидим-то?) У нас аграрная планета, малютки! Вон даже Невада из пустыни превратилась в лесо-степь. Из капсул вылезаем, сразу и одежда появится, и домики из срубов, да и здоровье на чистом воздухе покрепче станет)
    Боимся мародеров? Ну, милитаризированное общество Фобоса как-то, наверное, да смягчит удар этих извергов-тунеядцев.

    Природные аномалии происходят, но значительно реже, чем было, и преимущественно в районе пустыни Блэк-Рок

    Значит, фермерский сезон вполне стабильный и вопрос с перенаселением и отсутствием еды решается переселением в пространство под стенами. Могут быть проблемы с наличием семян, но тут имеем, что имеем... собирательство, охота, рыбалка всяко лучше, чем жить в пространстве в 3 квадратных метра!

    В Церере комитет по социальным вопросам уже представлен несколькими людьми, к примеру

    Да, эти коммунисты самый легкий вариант, но я боюсь, что не найду оппозиции, плюс там слишком всё ванильно - куда занятнее составить оппозицию этим любителям свободы, равенства, братства самостоятельно и раскрыть внутреннюю кухню Фобоса. Хочется играть в это противостояние фракций, но я понимаю, что за бомжа влетать смысла ноль и какую-никакую дипломатию могут строить персонажи со статусом. Вот и ищу для себя роль. У меня в голове буквально образ Оппенгеймера, который и швец, и на дуде игрец. Ученый из Пентагона, какая-нибудь пятидесятилетняя шишка из DARPA, которую назначили попробовать разобраться с проектом, но передать материалы и контроль над оным банально не успели, из-за инцидента. Ну или же он помогал проектировать эти самые оазисы. Не знаю ещё, решаю вот. Он точно аки Октавиан Август жестко зашивается, пытаясь контролировать буквально всё, что может, но из-за четкой военной иерархии не особо получается, хотя его явно ценят за организаторские таланты и энциклопедию в головушке.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » hope county » Канцелярия » гостевая { 01 }