На форуме ведутся профилактические работы. Скоро вернемся!

На форуме ведутся профилактические работы. Скоро вернемся!

    настройки
    Шрифт в постах

      hope county

      Информация о пользователе

      Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


      Вы здесь » hope county » Канцелярия » гостевая { 01 }


      гостевая { 01 }

      Сообщений 91 страница 120 из 377

      1

      Код:
      <!--HTML-->
      <div id="guestbook_wrap">
         <div class="guestbook_wrap-inner">
            <div class="guestbook_images"></div>
            <div class="guestbook_item guest_mini">
               { АВТОРСКИЙ МИР, СПОСОБНОСТИ, ПОСТАПОКАЛИПСИС, ВЫЖИВАНИЕ }
            </div>
            <div class="guestbook_item guest_hello">
               На обломках прошлого возник Хоуп — округ, где люди отчаянно цепляются за жизнь. Цивилизация пала под натиском катастроф, но оставила выжившим нечто большее — силу, которую никто не мог предвидеть. А новый мир, где земля таит в себе и дары, и угрозы, стал ареной для битвы между выжившими. Здесь рождаются и умирают легенды — и люди наравне с «мутантами» борются не только за будущее, но и за собственную человечность. 
      Цена ошибки крайне высока.
               <a href="https://meethope.ru/viewtopic.php?id=6">faq</a>
            </div>
            <div class="guestbook_item guest_rules">
               <li>Гость может придержать внешность или персонажа на 2 дня, зарегистрированный пользователь — на 5.</li>
               <li>Придержание можно продлить, но не более двух раз.</li>
               <li>До двух персонажей или внешностей в одни руки единовременно.</li>
               <li>Выкуп осуществляется через банк, после чего необходимо зафиксировать придержание в гостевой.</li>
            </div>
            <div class="guestbook_item guest_code">
               <div class="code-box">
                  <strong class="legend"><a href="javascript://" onclick="select_text($(this).parent().next().find('pre').get(0));return!1">Выделить код</a></strong>
                  <div class="blockcode">
                     <div class="scrollbox" style="height: 4.5em">
                        <pre>&lt;li&gt;Имя внешности/Способность — &lt;a href="ссылка_на_профиль"&gtник&lt;/a&gt&lt;/li&gt;</pre>
                     </div>
                  </div>
               </div>
            </div>
         </div>
         <div class="guestbook_wrap-items">
            <div class="guestbook-container">
               <span>придержанные внешности</span>
               <ul class="guest_block">
      <li>Elizabeth Olsen — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=126">Selene Morgan</a><sup>22.05</sup></li>
      <li>Olivia Munn — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=64">Keira Mitchell</a><sup>13.06</sup></li>
      
      <hr>
                  <li>Amy Acker — <a href="#">AMS</a></li>
                  <li>Joel Kinnaman — <a href="#">AMS</a></li>
                  <li>Jodie Comer — <a href="#">AMS</a></li>
                  <li>Kaia Gerber — <a href="#">AMS</a></li>
                  <li>Maika Monroe — <a href="#">AMS</a></li>
                  <li>Sarah Paulson — <a href="#">AMS</a></li>
            </ul>
            </div>
            <div class="guestbook-container">
               <span>придержанные способности</span>
               <ul class="guest_block">
      <li>способность — <a href="https://meethope.ru/">владелец</a><sup>00.00</sup></li>
      
                        </ul>
            </div>
         </div>
      </div>
      

      [hideprofile]

      Отредактировано Jigsaw (2025-02-22 20:31:38)

      +1

      91

      Дерран, привет.) Маякну Райли в ЛС, чтобы она заглянула в гостевую. А пока предложила бы зарегистрироваться и осмотреться. 😉

      Подпись автора

      https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

      0

      92

      Teddy Brown, спасибо, я последовал вашему совету и отправил сообщение заявителю)

      +2

      93

      А можно мне небольшую рокировочку по внешности?

      Код:
      <li>Abbye Lee Kershaw — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=44">Florence Ramsey</a></li>

      +3

      94

      Florence Ramsey, готово.)

      Подпись автора

      https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

      +2

      95

      не удаляйте меня, пожалуйста, я до пятницы принесу анкету  https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/204/562469.png

      +3

      96

      Reggie Locke, слово пацана?)

      Подпись автора

      https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

      +1

      97

      Здравствуйте, уважаемые )
      Скажите, а возможно создать персонажа без способностей совсем? Я смогу в таком случае найти себе игру?

      0

      98

      Artemis написал(а):

      Здравствуйте, уважаемые )
      Скажите, а возможно создать персонажа без способностей совсем? Я смогу в таком случае найти себе игру?

      Здравствуйте! Да, конечно, можете - у нас есть персонажи без способностей и наличие/отсутствие способностей не является определяющим фактором в игре.
      Смело создавайте персонажа и вливайтесь в наиболее симпатичную фракцию.

      Подпись автора

      you play stupid games you win stupid prizes

      +1

      99

      Jigsaw написал(а):

      симпатичную фракцию.

      Ага, то есть, фракции всё-таки обязательны? Хорошо, спасибо. Ознакомлюсь с лором и создам анкету тогда. Спасибо вам  за оперативность )

      0

      100

      Artemis написал(а):

      Ага, то есть, фракции всё-таки обязательны? Хорошо, спасибо. Ознакомлюсь с лором и создам анкету тогда. Спасибо вам  за оперативность )

      Фракции не равны способностям, скорее, обозначают место проживания и лояльность и не обязывают к конкретным действиям. Но да, между членами одной фракции попроще завязать личный эпизод, как минимум. Во всех фракциях и группах есть как люди без способностей, так и люди со способностями.

      Приходите ) и с вопросами тоже.

      Подпись автора

      you play stupid games you win stupid prizes

      +2

      101

      Доброго утра
      Подскажите, пожалуйста, кому можно задать пару вопросов на счет способности и фракций?

      +2

      102

      Archer Grant, привет. Заглядывайте ко мне в лс или тут - как пожелаете.)

      Подпись автора

      https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

      +2

      103

      Jigsaw написал(а):

      и с вопросами тоже

      По мере ознакомления с лором, вопросы стали возникать )
      Я подумывала создать персонажа - дочку одного из руководителей центра в Блэк Рок, отец которой успел предупредить её об опасности и велел бежать в "обрабатываемые" территории, где живут изменённые. У неё, возможно, даже имеются некие сведения, отмеченные в сюжете как утраченные, но сама она не в состоянии ими пользоваться. Либо они зашифрованы, либо специфически-профессиональные, либо гипноз/кодирование, чтобы она вообще не знала, что в её голове эти знания есть. Может быть, она бы даже потеряла частично память именно о последних событиях. Но не хотелось бы. И, в общем, с момента обрушения научного центра она, способностей не имея, прячется среди фракций, скажем, от того же правительства в самом горячем регионе страны. Там, где живут Резонанты и Фантомы.
      Можно такого персонажа теоретически создать? Будет он кому-то интересен?

      0

      104

      Код:
      <li>Chris Evans — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=46">Archer Grant</a></li>
      Код:
      <li>исцеляющий эффект крови — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=46">Archer Grant</a></li>

      Заверните, пожалуйста, за мной)

      +3

      105

      Archer Grant написал(а):

      Заверните, пожалуйста, за мной)

      за тобой, замечательный до 27.11 ♥

      +2

      106

      Artemis, здравствуйте. Давайте по порядку:

      Artemis написал(а):

      Я подумывала создать персонажа — дочку одного из руководителей центра в Блэк Рок, отец которой успел предупредить её об опасности и велел бежать в "обрабатываемые" территории, где живут изменённые.

      Что вы имеете ввиду под "обрабатываемыми"? Вся территория Невады находилась под облучением, назовем это так. И отголоски распространялись по всему материку и за его пределы.
      Это подводит нас к тому, что "изменённые" также жили везде. С появлением ControlSec резонантов (активных) начали отлавливать и закрывать в центры для наблюдений и экспериментов. Вряд ли заботливый отец отправил своего ребенка в один из таких центров. Особо осторожные могли избежать участи быть пойманным, но большинству не повезло. За фантомами просто следили и, в редких случаях, тоже упекали в центры.

      Artemis написал(а):

      <... > Но не хотелось бы. И, в общем, с момента обрушения научного центра она, способностей не имея, прячется среди фракций, скажем, от того же правительства в самом горячем регионе страны. Там, где живут Резонанты и Фантомы.

      Правительства не существует примерно с 2023 года, прятаться от него больше не имеет смысла. Хоуп - не самый горячий регион страны, а самый безопасный, потому что в нем успели построить оазисы, и только благодаря тому, что проект реализовывался на этой территории. Но условия жесткие и людям приходится грызться друг с другом за все ресурсы.

      Artemis написал(а):

      У неё, возможно, даже имеются некие сведения, отмеченные в сюжете как утраченные, но сама она не в состоянии ими пользоваться. Либо они зашифрованы, либо специфически-профессиональные, либо гипноз/кодирование, чтобы она вообще не знала, что в её голове эти знания есть.

      Допускаю, но не совсем понятно, зачем. Сюжет движется по заданной траектории и эти сведения всплывут по мере его развития. Более того, если персонаж хочет скрываться с этими знаниями, то это возможно только живя дикарем, потому что во всех фракциях, кроме Паллады, у руководства стоят люди, имеющие и прямое, и косвенное отношение к  Исходу. Если она была дочерью одного из руководителей основной базы, её узнают и сделают все, чтобы вытащить эту информацию, и неважно как именно, и насколько она пострадает в этом процессе. А в Палладе не имеет смысла скрываться, потому что её могут продать за три грузовика кукурузы - такие вот они, just business.

      Artemis написал(а):

      Можно такого персонажа теоретически создать? Будет он кому-то интересен?

      Теоретически можно все, если это не ломает существующий лор. Ознакомьтесь еще раз через путеводитель и в последнем топике можно найти ответы на большинство вопросов.

      А интерес проще всего проверить в теме "хочу к вам". Будут еще вопросы - залетайте. ;)

      Подпись автора

      https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

      +1

      107

      Большое спасибо, Терри ) за ваше усердие и время. Буду искать дальше. Удачки вам, ребята

      0

      108

      Artemis, и вам удачи в поисках 🌺

      Подпись автора

      https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

      0

      109

      эта заявка ждала меня

      Код:
      <li>Elizabeth Olsen — <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=48">Haley Lane</a></li>

      +3

      110

      Haley Lane, а мы очень ждали вас! А, кроме нас, еще и Реджи, он тут писал. Все забронировали до 27 числа. ;3

      Подпись автора

      https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

      0

      111

      Teddy Brown написал(а):

      Roy, тело дело сделано, упакован до 12-го в крепкие цепи.)

      принято

      Reggie Locke написал(а):

      если вдруг кто-то из гостей прекрасного округа будет рассматривать акционного персонажа Хэйли Лэйн, то я бы хотел к ней прилепиться. возможно надолго и качественно 

      вынимай все свои хэды из закромов

      0

      112

      привет.
      Придержите, пожалуйста, девулю.

      Код:
      <li>Alice Braga\Visual retransmission— <a href="https://meethope.ru/profile.php?id=49">Harper Blake</a></li>

      Отредактировано Harper Blake (2024-11-23 15:23:43)

      +3

      113

      Harper Blake, готово, за вами до 28 ноября. 🔥

      Подпись автора

      https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

      0

      114

      У вас опечатка в описании на топе:

      Мир изменился, и тем, кто выжил, суждено возродить цивиллизацию или стереть её в пыль истории.

      P.S. Крутой дизайн и задумка.

      0

      115

      мимопроходилец, спасибо большое, сейчас поправим!

      Подпись автора

      you play stupid games you win stupid prizes

      0

      116

      Привет. Это Макс из Паллады. Я свой пароль потерял. Можете пожалуйста сменить?

      0

      117

      Max, привет.) Сменили на 0000

      Подпись автора

      https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

      0

      118

      Здравствуйте, милейшие! Почитал мат. часть, полистал гостевую и чего-то особо ответов на свои вопросы не увидел, посему решусь вас ими помучить. Заодно и фантазию раскочегарим.
      So, у нас постапок без особого скипа от конца света. Сам конец света, пусть и сотворенный руками ученых, но при этом явно относится к природному - извержения там, землетрясения, цунами и вот это вот всё. Нет взбесившихся роботов, агрессивных пришельцев-захватчиков, зомби каких-нибудь. Просто человечество стерло. При этом играем мы в относительно небольшой локации, в которой больше 90% населения находится в цивилизованных городах - 190 тысяч против 8, если верить темам в организациях и википедии. Собственно, я всё это к чему веду-то... Какие кризисы для выживания? Показалось, что этот аспект не очень раскрыт. У нас природная аномалия и болезнь среди мутантов появилась лишь в настоящем, а до этого момента фактически просто была борьба за власть и освоение территории, так? Или есть что-то, чего я не замечаю? Какая-то агрессивная фауна там или ещё какие прелести?
      Ответы на такие вопросы мне нужны, потому что, глядя на мат.часть, я хочу прийти каким-нибудь ученым-политиканом, который помогает решать организационные вопросы, а не суровым воякой, что дубинкой чернь лупит и по соседям из пушки стреляет. Однако, если у вас мир много более суровый и тут вопросы не из категории "как больше угля добывать", а как вообще за стеной жить, ведь там саблезубый тигр размером с шахту, а по дороге конвой может сожрать огромный песчаный червь... В общем, хотелось бы знать наверняка об антураже!

      Ну и с ходу вопрос по Фобосу. Организация прям заточена на войнушку и экспедиции, но это же город в 80 тысяч человек. Вон, заводов много и прочая, а кто за это всё отвечает? В Церере всё достаточно наглядно по занятости, а в Фобосе есть лидер и совет... Совет это аки кабинет министров? Какие-нибудь полковники, исполняющие роли министров труда, промышленности и прочая? Есть ли какие-то внутренние тёрки между всеми этими отделами?

      0

      119

      эндорфин, здравствуйте.

      эндорфин написал(а):

      Какие кризисы для выживания? Показалось, что этот аспект не очень раскрыт.

      А природные катаклизмы, аномалии, что продолжают происходить, пусть и значительно реже, разрушенная инфраструктура, борьба за ресурсы, которые не истощены, но добыча которых ведется с божьей помощью из-за разрушенной инфраструктуры - не кризисы для выживания? Кроме того, и человек человеку в этих условиях - волк.

      Оазисы строились, как временное решение для размещения сотрудников проекта, а теперь вынуждены вмещать в себя почти две сотни тысяч человек, на которые они не рассчитаны. Их надо накормить, одеть и вылечить. Голод, теснота, отсутствие личного пространства, перебои в работе объектов, обеспечивающих "жизнь" оазиса. Лекарств, кстати, почти не осталось. Поэтому вспышки инфекций и прочих прелестей также не исключены. В этих условиях вызов человечеству может бросить эпидемия гриппа.

      эндорфин написал(а):

      У нас природная аномалия и болезнь среди мутантов появилась лишь в настоящем, а до этого момента фактически просто была борьба за власть и освоение территории, так?

      С аномалией не совсем так.)

      Природные аномалии происходят, но значительно реже, чем было, и преимущественно в районе пустыни Блэк-Рок, где расположена база Исхода. Так что Уиннемаку, которая расположена ближе всего к ней, потенциально может накрыть ледяной дождь посреди жаркого лета или еще какая жесть произойти.
      Но преимущественно так, да - борьба за власть и освоение территории.

      эндорфин написал(а):

      Какая-то агрессивная фауна там или ещё какие прелести?

      Мутации коснулись и фауны, но заметны становятся только сейчас, после нескольких циклов смены потомства. Краткую сводку могу дать следующую:

      Фауна постепенно адаптировалась к новому климату: пустынные виды, такие как койоты, ящерицы и зайцы, стали более устойчивыми к экстремальным температурам, а некоторые хищники начали мигрировать в поисках пищи. Однако в последние пару лет начали проявляться первые признаки более серьезных изменений: у койотов и змей замечены случаи увеличенной агрессии, изменения в строении кожи и неестественно быстрые реакции. Также появились сообщения об аномально крупных стаях грызунов, а охотники жалуются на волков, чьи размеры увеличись и аппетиты возросли.

      эндорфин написал(а):

      Однако, если у вас мир много более суровый и тут вопросы не из категории "как больше угля добывать", а как вообще за стеной жить, ведь там саблезубый тигр размером с шахту, а по дороге конвой может сожрать огромный песчаный червь... В общем, хотелось бы знать наверняка об антураже!

      Мир суровый. На конвой не нападет песчаный червь или саблезубый тигр, но вполне может атаковать группа мародеров, зараженных или стая голодных волков. Безопасно только в оазисах, за их пределами все сильно хуже.

      эндорфин написал(а):

      Вон, заводов много и прочая, а кто за это всё отвечает? <...> Совет это аки кабинет министров? Какие-нибудь полковники, исполняющие роли министров труда, промышленности и прочая? Есть ли какие-то внутренние тёрки между всеми этими отделами?

      Всё верно. Совет представлен четырьмя людьми, которые отвечают за все. У каждого из них под руководством какое-то количество направлений, которые они курируют. Тёрки, вероятно, есть, но мы на них не концентрируемся.

      Политики, занимающиеся внутренними проблемами, конечно, имеются, но сюжет пока заточен в большей степени под решение проблем извне, противостояние между фракциями и новую угрозу с заражением. Если вам интересна роль ученого-политикана, которого беспокоят внутренние проблемы, то пока придется рассчитывать на личную ветку. Сюжетно и антуражно мы будем подливать масла в огонь, но это наш максимум на ближайшие две арки.

      Инженер-ученый, который не совсем белоручка, и сможет справиться с пистолетом, тоже с легкостью найдет игру и внутри, и вне.

      В Церере комитет по социальным вопросам уже представлен несколькими людьми, к примеру. А вот Совет Фобоса к регистрации закрыт. Паллада в Уиннемаке испытывает наибольшее количество проблем с обустройством города и хороший хозяйственник с крепкой рукой там бы не помешал. Да и общество там максимально разношерстное, что дает определенную свободу в действиях.

      Подпись автора

      https://forumupload.ru/uploads/001c/42/be/4/843242.gif

      +4

      120

      Teddy Brown, доброе утро! благодарю за ответы и извиняюсь за духоту :3

      А природные катаклизмы, аномалии, что продолжают происходить, пусть и значительно реже, разрушенная инфраструктура, борьба за ресурсы, которые не истощены, но добыча которых ведется с божьей помощью из-за разрушенной инфраструктуры — не кризисы для выживания?

      Да как будто бы я читал и думал, а чего людей в поля не выгоняют еду выращивать? То есть, главной проблемой общества представляется не столько природа, которая как будто более менее успокоилась, сколько не обжитое пространство. Решение этой проблемы затруднено тем, что у нас совсем недавно была Америка под ногами и в этих оазисах вряд ли запрятались совсем уж простые работяги, которые готовы без проблем спину гнуть на фермах и заводах. В лучшем случае наблюдая за работой ии на сити-фармах и работой станков, но всё это если и есть, то в ограниченных количествах и оного банально не хватает для обслуживания урбанистических городов.
      Я так расписываю, чтобы вы поняли ход моих мыслей, когда я представляю антураж. Для меня вызовы это:

      - если природа всё ещё шалит настолько сильно, что вне городов невозможно чего-то выращивать, то нужно найти способ адаптироваться;
      - если сельхоз хозяйство возможно, то просто нужно заставить этих высокообразованных спецов да капиталистов в поле пахать [если тракторы имеются, то и вовсе пахать с комфортом];
      - разрушенная инфраструктура как будто бы не особо пугает, когда людям не нужно сообщение с соседними регионами для выживания, не нужно такси или общественный транспорт... вон, даже рельсы есть, хоть сейчас древесным углем поезда топи! если таких поездов нет, то есть водное сообщение между Уиннемакой и Руби, как минимум, да и старые добрые караваны рабочее решение;
      - мародеры очень сложный вопрос, тут многобуквие прям нужно, но я просто смирился с тем, что это какое-то профессиональное чвк-маньяков, выстроенное какими-нибудь дезертирами военными... из хорошего только то, что 8к человек легко могут укрыться в руинах разрушенного Вегаса, который размером с Москву;
      - зараженные... если я правильно понял, то болезнь распространяется только на людей со способностями? их же очень мало, да и кому эти тунеядцы нужны!)
      - внешняя политика и экспедиции видятся самыми интересными, если исключать внутреннюю грызню;

      Оазисы строились, как временное решение для размещения сотрудников проекта, а теперь вынуждены вмещать в себя почти две сотни тысяч человек, на которые они не рассчитаны. Их надо накормить, одеть и вылечить. Голод, теснота, отсутствие личного пространства, перебои в работе объектов, обеспечивающих "жизнь" оазиса. Лекарств, кстати, почти не осталось. Поэтому вспышки инфекций и прочих прелестей также не исключены.

      Ну, тут опять вопрос к этим вархаммеровским ульям - чего сидим-то?) У нас аграрная планета, малютки! Вон даже Невада из пустыни превратилась в лесо-степь. Из капсул вылезаем, сразу и одежда появится, и домики из срубов, да и здоровье на чистом воздухе покрепче станет)
      Боимся мародеров? Ну, милитаризированное общество Фобоса как-то, наверное, да смягчит удар этих извергов-тунеядцев.

      Природные аномалии происходят, но значительно реже, чем было, и преимущественно в районе пустыни Блэк-Рок

      Значит, фермерский сезон вполне стабильный и вопрос с перенаселением и отсутствием еды решается переселением в пространство под стенами. Могут быть проблемы с наличием семян, но тут имеем, что имеем... собирательство, охота, рыбалка всяко лучше, чем жить в пространстве в 3 квадратных метра!

      В Церере комитет по социальным вопросам уже представлен несколькими людьми, к примеру

      Да, эти коммунисты самый легкий вариант, но я боюсь, что не найду оппозиции, плюс там слишком всё ванильно - куда занятнее составить оппозицию этим любителям свободы, равенства, братства самостоятельно и раскрыть внутреннюю кухню Фобоса. Хочется играть в это противостояние фракций, но я понимаю, что за бомжа влетать смысла ноль и какую-никакую дипломатию могут строить персонажи со статусом. Вот и ищу для себя роль. У меня в голове буквально образ Оппенгеймера, который и швец, и на дуде игрец. Ученый из Пентагона, какая-нибудь пятидесятилетняя шишка из DARPA, которую назначили попробовать разобраться с проектом, но передать материалы и контроль над оным банально не успели, из-за инцидента. Ну или же он помогал проектировать эти самые оазисы. Не знаю ещё, решаю вот. Он точно аки Октавиан Август жестко зашивается, пытаясь контролировать буквально всё, что может, но из-за четкой военной иерархии не особо получается, хотя его явно ценят за организаторские таланты и энциклопедию в головушке.

      0

      Быстрый ответ

      Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



      Вы здесь » hope county » Канцелярия » гостевая { 01 }